Целеполагание в отношении выявленных факторов

Анализ вектора цели, метрологическая состоятельность каждой из целей, анализ структуры на отсутствие в нём дефектов

Изучаем политэкономию индустриальной цивилизации
Ответить
Аватара пользователя
Human
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 22:00

Внимание! Целеполагание в отношении выявленных факторов

Сообщение Human » 28 июн 2017, 23:05

Размещение данных по форуму "Кооперация и глобализация" согласно очередности ПФУ



Аватара пользователя
Human
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 22:00

Внимание! Re: Целеполагание в отношении выявленных факторов

Сообщение Human » 01 окт 2017, 10:29

В предыдущем пункте анализа ситуации по полной функции управления (далее ПФУ) мы метрологически-состоятельно через сравнение взглядов нескольких наблюдателей выяснили, что запустение маленьких населенных пунктов на территории бывшего СССР, вымирание их населения от безработицы, это результат глобализации – концентрации производственных сил и управления ими по существующей библейской концепции.

Необходимо подчеркнуть, что действующим мотивом для управленцев, концентрирующих производственные силы является «парадигма прибыли», именно прибыль как цель заставляет убирать конкуренцию и региональная, как самая слабая, страдает в первую очередь, что и приводит к безработице.

В данном пункте формализуем целеполагание в отношении выявленных факторов и проанализируем полученные данные с точки зрения первоначального вектора цели.

Далее, если удастся, составить адекватный вектор цели, то проверим метрологическую состоятельность каждой из целей в списке, и проведём анализ структуры вектора цели на присутствие в нём дефектов.

Если кто-то озабочен вымиранием своей «малой Родины», бывшей советской «глубинки», то, наверное, естественным желанием, а, следовательно, первоначальным вектором цели, который сформировался после опознания факторов среды, которые давят на психику и тем самым требуют управления, будет желание «вернуть всё назад».

Но, если «глобализация – это процесс объективный», то необходимо отдавать отчёт, что словосочетание «вернуть назад» может означать условно три варианта:
- прекратить глобализацию, тем самым вернув прежние локальные (национальные) производственные отношения, где центры концентрации управления выбираются в пределах национальных государств;
- вписаться в глобализацию, искусно находя возможности для сохранения «малой Родины» в процессах глобальных производственных отношений;
- вписать объективный процесс глобализации в нужное нам субъективное «русло» через совершенно новую концепцией управления ею;
 
Как известно из «Достаточно общей теории управления» (далее ДОТУ), любая система способна развиваться или выживать, если её ресурсные возможности выше или равны давлению среды, а недостаток ресурсных возможностей должно компенсировать повышением качества управления.

Если вы принимаете данную парадигму, то, следовательно, все три варианта теоретически возможны, но как на практике, в существующих условиях и при имеющихся ресурсных возможностях?

Поэтому проанализируем первоначальный вектор цели на предмет наличия ресурсных возможностей для противодействия давлению среды.
Варианты первоначального вектора цели Оценка ресурсных возможностей противостоять факторам среды
Прекратить глобализацию, тем самым вернув прежние локальные (национальные) производственные отношения, где центры концентрации управления выбираются в пределах национальных государств Для выполнения данного вектора цели необходимо иметь ресурсную возможность противостоять не только объективным процессам глобализации как концентрации управления на планете, но и иметь возможность противостоять субъективной библейской концепции управления и уже созданному структурному и бесструктурному управлению на её основе
Вписаться в глобализацию, искусно находя возможности для сохранения «малой Родины» в процессах глобальных производственных отношений Для выполнения данного вектора цели, в рамках существующей библейской концепции, необходимы ресурсные возможности, которые в данный момент называются «предпринимательская деятельность», т.е. возможность и способность заменить закрытое, в результате глобализации, градообразующее предприятие на другое (более конкурентное) обеспечив з/плату жителям посёлка и отчислениями в бюджет поддерживая социальную инфраструктуру.
Как понятно, закрытие прежнего градообразующего предприятия произошло в результате того, что выпускаемая им продукция была предложена транснациональными корпорациями по более низкой цене или была создана замена, которая превосходит продукцию по качественным характеристикам, поэтому только инновации, изобретения нового могут помочь восстановить прежнее предприятие или создать новое!
Ещё одним вариантом закрытия предприятия может быть сознательное лишение населения средств к существованию, где целью, управляющих данными процессами, будет не конкуренция, а сокращение населения определенного региона или расы, поэтому даже сверхценные изобретения созданные для сохранения предприятия региона будут встречать сопротивление среды.
Вписать объективный процесс глобализации в нужное нам субъективное «русло» через совершенно новую концепцией управления ею Для выполнения данного вектора цели необходимо осознанные действия всех жителей посёлка в части изменения «парадигмы прибыли» в «парадигму демографически-обусловленных потребностей (ДОП)», что возможно уже сейчас и даже в рамках действующего сейчас законодательства в форме потребительского общества. Целый городок как потребительское общество… да это возможно при осознанном отношении к действительности.
 
Разберёмся с ресурсными возможностями третьего варианта первоначального вектора цели.

Осознайте, что среда распространения концепции — это люди, а механизм действия концепции — это желания людей, поэтому изменив желание людей вы измените концепцию и тем самым впишите глобальный процесс в субъективное русло!

Почему механизм действия концепции — это желания людей?

А потому, что другой среды распространения информационных модулей просто нет!

Поэтому векторы цели, заданные управляющей концепцией и векторы цели, которые многие люди считают наиболее успешной моделью поведения (стереотипами) совпадают… вернее стереотипы заданы концепцией, а люди выполняя «как бы» свои желания на самом деле действуют как роботы – являясь и средой, и механизмом исполнения формализованных и не формализованных информационных модулей!
 
Если вы согласны с такой постановкой вопроса, то, следовательно, «давление среды» это векторы цели людей, которые осознано или нет участвуют в концентрации управления каждый на своём уровне управления (массовка — это тоже уровень управления и давления среды), а «повышение качества управления» это способность и возможность управлять информацией, которая:
- как средство манёвра: сможет использовать существующие стереотипы среды для манёвра;
- как минимум: заставит сомневаться среду в адекватности выбранных стереотипов поведения, тем самым уменьшит давление среды, что создаст дополнительные (или единственные в тот момент) возможности для манёвра;
- как максимум: изменит существующие стереотипы поведения среды в сторону адекватности распознавания её существующего и будущего положения, что создаст среду уже совершенно новой концепции управления с новыми векторами цели, в которых глобализация будет осуществляться на совершенно других принципах (в том числе: не прибыль, а обеспечение ДОП).
 
То есть говоря о давлении среды необходимо помнить, что вы сражаетесь не с «коварным никто» глобальным предиктором (далее ГП), а с окружающими вас людьми, которые имеют каждый свой вектор цели!!!

Для того, чтобы полнее осознать данный фактор условно классифицируем среду (абстрактный, но образный критерий) по направлению вектора цели, на:
- однонаправленную вашему (нашему) манёвру;
- ненаправленную вашему (нашему) манёвру;
 
Обращаю внимание, что нельзя рассматривать векторы цели людей (среды) исключительно в «чёрно- белом» варианте, так как векторы цели не статичны, это всегда процессы!! Поэтому сегодня могут существовать процессы, в результате которых часть среды «противостоит» вектору цели управленца, а завтра или через 12 дней (помните память толпы) уже процессы (векторы) совпадают…

В этом и стоит искусство управления, а именно использовать объективные обстоятельства для субъективных целей.  
Здесь необходимо уточнить, что данный механизм эффективен только до тех пор, пока толпа не станет народом…



Аватара пользователя
Human
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 22:00

Внимание! Re: Целеполагание в отношении выявленных факторов

Сообщение Human » 19 окт 2017, 16:19

С целью анализа выявленных факторов рассмотрим ситуацию закрытия «градообразующего» предприятия, которое давало работу определенному посёлку.
 
Условные начальные параметры: посёлок строился «вокруг» одного предприятия (нескольких предприятий одного цикла), имеет школу, детский сад, магазины, органы муниципального управления.
 
Градообразующее предприятие закрыто, в грубом приближении существующая финансовая среда - денежный оборот суперсистемы посёлка может состоять из:
- средств пенсионеров,
- пособий на детей,
- средств оплаты работникам обслуживания, муниципальных и государственных органов.
 
Оборот уменьшился на объем средств, выплачиваемых работникам градообразующего предприятия и на отчисления этого предприятия в бюджет местных органов.
 
Посмотрим из интернета статистику возможного снижения объема поступления финансовых средств, после закрытия градообразующего предприятия в финансовом обороте посёлка.
 
Мужское и женское население по возрастным группам[66]возраст
муж.
жен.
всего
Всего от общего количества
Источники финансовых средств в суперсистеме населенного пункта в соответствие с возрастной группой
0-14 51,4 % 48,6 % 100 % 14, 59 % пособия
15-64 48,0 % 52,0 % 100 % 70,19 % заработная плата, стипендия
>65 33,0 % 67,0 % 100 % 15,22 % пенсия
всего 46,2 % 53,8 % 100 % 100 % финансовый оборот суперсистемы
 
Как видите, в результате закрытия градообразующего предприятия снижение финансового оборота посёлка может составить около 70% существовавшего объёма денежных средств, которые обращались в посёлке.
 
Однако стоит заметить, что снижение объема обычно происходит не сразу, поэтому закрытие не всегда вызывает понимание последствий и протестные действия населения.
Если пользоваться статистическими данными из интернета, то может наблюдаться следующая картина деградации.
 
Согласно статистики (за 2000 годы, интересующийся сможет уточнить по новым данным) экономически активное население   рассматриваемого региона (понятно, что можно сделать проекции и на другие регионы, согласно специфики отраслей в них) делилось следующим образом:
- 23,9 %  в обрабатывающей промышленности,
- 13,9 %  в добывающей,
- 11,6 %  в торговле и ремонте,
- 7,9 %  в транспорте,
- 7,5 %  в образовании,
- 7,3 %  в здравоохранении,
- 6,7 %  в сельском и лесном хозяйстве,
- 21,2%  не идентифицированы в приведенной статистике и по логике могут быть в различных органах власти, МВД, надзорных, фискальных и др. органах, если это так-то такое огромное количество «управленцев» сравнимое с количеством в обрабатывающей промышленности и существующее положение населенных пунктов в итоге их управления, говорит о качестве управления…
 
Для приведенных условных расчётов реального шахтёрского посёлка имеющего железнодорожную станцию, шахту и обогатительную фабрику, закрытие шахты и обслуживающей её обогатительной фабрики даст одномоментное снижение оборота финансовых средств в размере 37,8% (23,9% сокращённых в обрабатывающей +13,9% сокращенных в добывающей промышленностях) и такой же отток трудоспособного населения из населённого пункта.
 
Однако это не всё. Такое снижение обязательно отразится на других отраслях финансового оборота посёлка, ведь около 40% трудоспособного населения будут работать в других местах и соответственно питаться там, и пользоваться транспортом, и возможно жить там, поэтому снижение доходов прямо отразится на следующих отраслях
- торговля и ремонт,
- транспорт
 
Сниженный на 37,8% общий финансовый оборот суперсистемы населенного пункта снизит поступление доходов в «транспорт» и «торговля и ремонт», что возможно (если допускать линейную зависимость) снизит потребность в работника в этих отраслях (ведь оборот упадёт) на соответствующий процент, что выразится в увольнениях или снижении заработной платы на соответствующий порядок.
 
То есть, если принять за основу расчётов то, что через обслуживающие отрасли, например: «торговля и ремонт», «транспорт» и др., в сложившихся отношениях до закрытия градообразующих предприятий, проходил какой-то оборот, условно 100% денежных средств, то при потере работы частью (в данном случае 37,8 %) населения (элементов) определенной суперсистемы которой является населенный пункт, снизится и сам условный оборот определённой суперсистемы на такой же процент, но также снизится и доля оборота во взаимосвязанных отраслях примерно на такую величину (если допускать линейную зависимость), например:
- «торговля и ремонт» составлял 11,6 % от общего оборота финансовых средств, при снижении оборота на 37,8%, снижение доли отрасли в общем обороте суперсистемы составит 4,4% и станет 7,2%;
- «транспорт» составлял 7,9 % от общего оборота финансовых средств, при снижении оборота на 37,8%, снижение доли отрасли в общем обороте суперсистемы составит 3% !!! и станет 4,9%.
 
Другими словами, оборот суперсистемы при закрытии градообразующего предприятия снизится на 37,8 %, что даст дополнительное снижение в взаимосвязанных отраслях ещё на 7,4%, а в сумме составит 45,2% и примерно на такую же цифру увеличит отток трудоспособного населения.
 
Если освобожденному трудоспособному населению удастся устроится в пределах муниципального образования, то отчисления из зарплаты и другие «подушные» налоги останутся в пределах этого образования, если нет, то потеряет и муниципальное образование, что отразится на следующих отраслях, которые финансируются из бюджета и обычно в первую очередь подвергаются секвестру:
- образовании,
- здравоохранении,
 
Для того, чтобы полностью представить себе масштабы деградации, и если допускать линейную зависимость, через которую мы уравняли соотношение безработного населения с соотношением объема оборота финансовых средств, приносимых населением в общий финансовый оборот суперсистемы конкретного населённого пункта, нужно отдавать отчёт, что 45,2% безработного населения это 45 человек на 100 человек конкретного населённого пункта!!!
 
Для того, чтобы трудоустроится этим 45 человекам из 100, необходимо наличие свободных вакансий или создание других предприятий отраслей, в которых они работали ранее, а как часто вы слышите об открытии новых предприятий?!
 
Если брать соотношение количества безработных к количеству вакансий, то соотношение такое: 12% вакансий от числа безработных!!!
 
В нашем случае 12% от 45 человек это 5 человек, которые смогут найти работу по предложенным вакансиям.
Конечно, в приведенных расчётах не учтены следующие факторы:
- отсутствие подготовки кадров (профессионально-технического образования) для молодёжи, что создает дефицит кадров;
- естественное высвобождение рабочих мест в связи с уходом на пенсию, что создает вакансии;
- текучесть кадров и т.п.;
 
Поэтому процент трудоустроенных будет выше, кроме того закрытие градообразующих предприятий в основном происходило в 90-е годы и в настоящий период деградация это уже свершившийся факт и фактор среды, который необходимо брать в расчёты.
 
Для чего же тогда эти приблизительные расчёты, может возникнуть вопрос?
Нужно понимать, что только ясное и (насколько возможно) полное определение факторов среды и выражение их в лексике, позволит сформировать адекватный вектор цели.
 
Попробуем определить реальный вектор цели населения из деградирующего населенного пункта, описанного выше.
 
Занятость (работа) это только инструмент для обеспечения потребностей населения, она дает деньги, которые в свою очередь обеспечивают следующие потребности:
1. демографически-обусловленные потребности (ДОП);
2. деградационно-паразитические потребности (ДПП);
 
Поэтому поищем в интернете что люди думают о своих потребностях, и попробуем классифицировать их:
 
Каждому человеку для осуществления полноценной здоровой жизнедеятельности необходимы следующие условия:
· качественное питание экологически чистыми продуктами;
· достойные жилищные условия. Жилая площадь должна обеспечивать жизнь без стеснения многих членов семьи разных возрастов;
· транспорт должен быть экономичным и экологически чистым;
· одежда должна соответствовать эстетике и своей функциональности;
· и т. д.
 
Все это и есть демографически-обусловленные потребности. Они обусловлены генетикой человека, являются обязательными и необходимыми для освоения людьми генетически-обусловленного потенциала развития.
 
Демографически обусловленный спектр потребностей нравственно-этически здравой семьи рассчитывается из необходимости обеспечить устойчивое воспроизводство населения на территории его проживания. В эти потребности входят:
· потребности в пище,
· потребности в одежде
· потребности в жилище
· потребности в домашней утвари
· потребности транспорта и связи
· потребности в досуге
· потребности создавать отчисления для накопления[1]

Какова цель таких исследований, опять может возникнуть вопрос, ведь речь идёт о деградации населенных пунктов, кто-то может сказать: «дайте людям работу, и они сами решат какие потребности им нужны» !!!
Тогда давайте определимся людям нужны: работа, деньги или пища, одежда и т.п.???!
Конечно пища, одежда!!!
Значит вектор цели: «работа ради денег, деньги как цель» — это неадекватный вектор цели, так?
 
А теперь ответьте на вопросы, подумайте, что будет легче осуществить:
 
Вариант «дайте людям возможность зарабатывать» Вариант «обеспечение демографически обусловленных потребностей»
Построить предприятие и обеспечить его ПОСТОЯННОЙ прибылью для выплаты заработной платы работникам, чтобы они сами себе обеспечили:
- потребности в пище,
- потребности в одежде
- потребности в жилище
- потребности в домашней утвари
- потребности транспорта и связи
- потребности в досуге
- потребности создавать отчисления для накопления
Создать ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ общество в виде целого населенного пункта, которое будет обеспечивать своих членов, за счет их труда, в необходимом количестве (ДОП):
- возможностями обеспечения потребностей в пище,
- возможностями обеспечения потребностей в одежде
- возможностями обеспечения потребностей в жилище
- возможностями обеспечения потребностей в домашней утвари
- возможностями обеспечения потребностей в транспорта и связи
- возможностями обеспечения потребностей в досуге
- возможностями создавать отчисления для накопления
 
Как видите в первом случае необходим поиск ниши в существующей системе глобализации и затраты капитального характера без гарантий долгосрочного получения прибыли, во втором речь может идти об организационных вопросах.
В первом случае вектор цели – это деньги которые может дать только прибыль, во втором это кооперация всех жителей для поэтапного обеспечения своих ДОП.
 
Возможно возникнет сравнение с «натуральным хозяйством», и естественно встанет вопрос о сложности воспроизвести все ДОП в определенном населенном пункте (суперсистеме), но это и не нужно: каждая определенная суперсистема - населенный пункт (раньше говорили «община») будет производить только то, что сможет из списка своих возможностей и в объеме нужном для собственных жителей и нужном для продажи другим в обмен на их продукцию.
 
Таким образом мы в пределах одной (нескольких) стран (суперсистем) сможем организовать и обеспечить ДОП в полном объёме и без сжигания ресурсов планеты в погоне за прибылью, кроме того это и есть «глобализация потребителей» - кооперация (сотрудничество), а не «глобализация производителей» - конкуренция, которую мы наблюдаем сейчас, и которая привела планету к кризису.
 
Далее подробнее рассмотрим этот вектор цели на метрологическую состоятельность и структуру.



Аватара пользователя
Human
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 22:00

Re: Целеполагание в отношении выявленных факторов

Сообщение Human » 13 ноя 2017, 11:20

Итак, реальный вектор обыкновенного нормального человека — это ДОП, а не деньги, но как ДОП обеспечить потребительскому обществу в виде населённого пункта, ведь все ДОП, наверное, не удастся производить в одном населенном пункте, а где это возможно, то наверняка такой населенный пункт не деградирует?!
 
Для того, чтобы проверить эти предположения необходимо определить цикличность возникновения потребностей и провести систематизацию потребностей.
Для этих целей воспользуемся уже имеющимися наблюдениями и расчётами, где товары делят на «товары повседневного спроса» (FMCG), «товары долгосрочного использования» и др. и начнём с «потребительской корзины».
 
Под потребительской корзиной понимается набор продуктов питания, непродовольственных товаров и услуг, удовлетворяющие минимальным жизненным потребностям человека в течение 1 года. Исходя из ее содержания формируется величина прожиточного минимума.
 
C 1 января 2013 года в России, вступила в силу новая потребительская корзина, которая будет действовать до 2018 года.
 
В потребительскую корзину в первую очередь включены продукты питания, которые составляют около 50% ее стоимости (для сравнения, в странах Западной Европы, эта цифра не превышает 20%). Стоит упомянуть, что большинство российских семей тратят на продукты питания также больше половины семейного бюджета.
 
Во вторую группу включены непродовольственные товары - одежда, обувь, головные уборы, бельё, лекарства.
 
Ну и третья группа потребительской корзины состоит из услуг: коммунальные услуги, расходы на транспорт, культурные мероприятия и прочее.
 
Согласно расчетам правительства, в 2017г., трудоспособный гражданин, употребляет за год 100,4 кг. картофеля, 114,6 кг. овощей, 60 кг. свежих фруктов, 126,5 кг. хлеба и хлебопродуктов, 58,6 кг. мясных и 18,5 кг рыбопродуктов соответственно. Услуги культуры составляют 5% от общей величины расходов в месяц.
 
Это значит, что обычный среднестатистический гражданин Российской Федерации для нормального существования должен употреблять в день 300 г. хлеба, картошки – 280 г., овощей – 300 г., фруктов свежих – 160 г., сладкого – 60 г., молока и молочных продуктов – 800 г., масла растительного и жиров – 40 г. А также 1 раз в 2 дня съедать одной яйцо, довольствоваться в день 160 г. мяса, ну и употреблять за неделю 350 г. рыбы.
 
Что касается культурного развития, то здесь трудоспособный российский гражданин имеет шанс на свой прожиточный минимум раз в месяц сходить в кино или театр, на большее для этих целей денег не предусмотрено.
 
1. Продукты питания
Наименование
Единица измерения
Объем потребления
(в среднем на одного человека в год)
трудоспособное население
пенсионеры
дети
Хлебные продукты (хлеб и макаронные изделия в пересчете на муку, мука, крупы, бобовые)
кг
126,5
98,2
76,6
Картофель
кг
100,4
80,0
88,1
Овощи и бахчевые
кг
114,6
98,0
112,5
Фрукты свежие
кг
60,0
45,0
118,1
Сахар и кондитерские изделия в пересчете на сахар
кг
23,8
21,2
21,8
Мясопродукты
кг
58,6
54,0
44,0
Рыбопродукты
кг
18,5
16,0
18,6
Молоко и молокопродукты в пересчете на молоко
кг
290,0
257,8
360,7
Яйца
штука
210,0
200,0
201,0
Масло растительное, маргарин и другие жиры
кг
11,0
10,0
5,0
Прочие продукты (соль, чай, специи)
кг
4,9
4,2
3,6
 
2. Непродовольственные товары
Наименование
Единица измерения
/ срок износа
Объем потребления
(в среднем на одного человека)
трудоспособное население
пенсионеры
дети
Верхняя пальтовая группа
штук/лет
3/7,6
3/8,7
3/2,6
Верхняя костюмно-платьевая группа
штук/лет
8/4,2
8/5,0
11/2,0
Белье
штук/лет
9/2,4
10/2,9
11/1,8
Чулочно-носочные изделия
пар/лет
7/1,4
4/1,9
6/1,3
Головные уборы и галантерейные изделия
штук/лет
5/5,0
4/5,6
4/2,8
Обувь
пар/лет
6/3,2
6/3,5
7/1,8
Школьно-письменные товары
штук/лет
3/1,0
3/1,0
27/1,0
Постельное белье
штук/лет
14/7,0
14/7,0
14/7,0
Товары культурно-бытового и хозяйственного назначения
штук/лет
19/10,5
19/10,5
19/10,5
Предметы первой необходимости, санитарии и лекарства процентов от общей величины расходов на непродовольственные товары в месяц
10
15
12
 
3. Услуги
Наименование
Единица измерения
Объем потребления
(в среднем на одного человека)
трудоспособное население
пенсионеры
дети
Жилье
м²
общей площади
18
18
18
Центральное отопление
Гкал в год
6,7
6,7
6,7
Холодное и горячее водоснабжение и водоотведение
л в сутки
285
285
285
Газоснабжение
м³ в месяц
10
10
10
Электроэнергия
кВт.ч в месяц
50
50
50
Транспортные услуги
поездок в год
619
150
396
Услуги культуры процентов от общей величины расходов на услуги в месяц
5
5
5
Другие виды услуг процентов от общей величины расходов на услуги в месяц
15
15
15
 
Размер прожиточного минимума на законодательном уровне рассчитывается согласно Федеральному Закону №134-ФЗ от 24.10.1997 года (закон «О прожиточном минимуме в РФ»).



Аватара пользователя
Human
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 22:00

Re: Целеполагание в отношении выявленных факторов

Сообщение Human » 13 ноя 2017, 11:23

Прожиточный минимум - стоимостная оценка потребительской корзины, а также обязательные платежи и сборы
 
     
Прожиточный минимум:
 
 
Субъект федерации
для трудоспособного населения (рублей)­
% от Москвы
для пенсионеров (рублей)
% от Москвы
для детей (рублей)
% от Москвы
1
Москва
18530
100
11428
100
14009
100
2
Санкт-Петербург
10988
59,30
7992
69,93
9617
68,65
3
Севастополь
9512
51,33
7290
63,79
9084
64,84
4
Адыгея
8425
45,47
6702
58,65
7983
56,98
5
Алтай
9414
50,80
7723
67,58
9050
64,60
6
Башкортостан
8707
46,99
6904
60,41
8240
58,82
7
Бурятия
9471
51,11
7434
65,05
9246
66,00
8
Дагестан
8549
46,14
6783
59,35
8252
58,90
9
Ингушетия
8583
46,32
6930
60,64
8496
60,65
10
Кабардино-Балкария
8568
46,24
6700
58,63
8112
57,91
11
Калмыкия
7861
42,42
7023
61,45
7440
53,11
12
Карачаево-Черкесия
8302
44,80
6610
57,84
7928
56,59
13
Карелия
11080
59,79
8895
77,84
9765
69,71
14
Коми
12293
66,34
9658
84,51
11613
82,90
15
Крым
9739
52,56
7480
65,45
9484
67,70
16
Марий Эл
8622
46,53
6835
59,81
8190
58,46
17
Мордовия
8255
44,55
6575
57,53
7669
54,74
18
Саха (Якутия)
15561
83,98
12328
107,88
15043
107,38
19
Северная Осетия — Алания
8622
46,53
6830
59,77
8223
58,70
20
Татарстан
8170
44,09
6276
54,92
7525
53,72
21
Тыва (Тува)
9749
52,61
7659
67,02
9760
69,67
22
Удмуртия
8740
47,17
6941
60,74
8186
58,43
23
Хакасия
9487
51,20
7444
65,14
9420
67,24
25
Чувашия
8402
45,34
6689
58,53
7980
56,96
26
Алтайский край
9135
49,30
7170
62,74
8524
60,85
27
Забайкальский край
9696,34
52,33
7618,42
66,66
9497,36
67,79
28
Камчатский край
18327
98,90
14647
128,17
18667
133,25
29
Краснодарский край
10086
54,43
7722
67,57
8940
63,82
31
Пермский край
9730
52,51
8701
76,14
10258
73,22
32
Приморский край
11885
64,14
9255
80,99
11952
85,32
33
Ставропольский край
7954
42,92
6323
55,33
7646
54,58
34
Хабаровский край
12857
69,38
9974
87,28
12696
90,63
35
Амурская область
11006
59,40
8628
75,50
10719
76,52
36
Архангельская область
12419
67,02
9893
86,57
11166
79,71
37
Астраханская область
8417
45,42
6680
58,45
8476
60,50
38
Белгородская область
8363
45,13
6698
58,61
7564
53,99
39
Брянская область
9020
48,68
7199
62,99
8132
58,05
40
Владимирская область
9616
51,89
7641
66,86
8765
62,57
41
Волгоградская область
9193
49,61
7210
63,09
8503
60,70
42
Вологодская область
10174
54,91
8027
70,24
9142
65,26
43
Воронежская область
7535
40,66
6048
52,92
6781
48,40
44
Ивановская область
9694
52,32
7688
67,27
8825
63,00
45
Иркутская область
9866
53,24
7726
67,61
9442
67,40
46
Калининградская область
9431
50,90
7479
65,44
8377
59,80
47
Калужская область
9314
50,26
7419
64,92
8446
60,29
48
Кемеровская область
9036
48,76
7096
62,09
8850
63,17
49
Кировская область
9017
48,66
7130
62,39
8484
60,56
50
Костромская область
9357
50,50
7426
64,98
8423
60,13
51
Курганская область
9071
48,95
7255
63,48
8808
62,87
52
Курская область
8326
44,93
6672
58,38
7643
54,56
53
Ленинградская область
9013
48,64
7401
64,76
8415
60,07
54
Липецкая область
8553
46,16
6855
59,98
7956
56,79
55
Магаданская область
17467
94,26
13621
119,19
17478
124,76
56
Московская область
12990
70,10
9071
79,38
11373
81,18
57
Мурманская область
12875
69,48
10481
91,71
12615
90,05
58
Нижегородская область
9290
50,13
7134
62,43
8765
62,57
59
Новгородская область
8801
47,50
6987
61,14
7939
56,67
60
Новосибирская область
10386
56,05
8067
70,59
9961
71,10
61
Омская область
8697
46,93
6845
59,90
8277
59,08
62
Оренбургская область
8263
44,59
6627
57,99
7927
56,59
63
Орловская область
8938
48,24
7151
62,57
8224
58,71
64
Пензенская область
8037
43,37
6408
56,07
7395
52,79
65
Псковская область
10026
54,11
7907
69,19
9012
64,33
66
Ростовская область
9483
51,18
7474
65,40
9307
66,44
67
Рязанская область
8660
46,74
6955
60,86
7809
55,74
68
Самарская область
9557
51,58
7150
62,57
8586
61,29
69
Саратовская область
8377
45,21
6656
58,24
7890
56,32
70
Сахалинская область
13607
73,43
10488
91,77
13466
96,12
71
Свердловская область
9934
53,61
7888
69,02
9483
67,69
72
Смоленская область
10329
55,74
8125
71,10
9360
66,81
73
Тамбовская область
8252
44,53
6630
58,02
7384
52,71
74
Тверская область
9696,91
52,33
7683,73
67,24
9217,83
65,80
75
Томская область
10315
55,67
8064
70,56
10095
72,06
76
Тульская область
9104
49,13
7507
65,69
8314
59,35
77
Тюменская область
9934
53,61
7784
68,11
9514
67,91
78
Ульяновская область
8918
48,13
7055
61,73
8309
59,31
79
Челябинская область
9574
51,67
7616
66,64
9190
65,60
80
Ярославская область
9230
49,81
7097
62,10
8425
60,14
81
Еврейская АО
11640,47
62,82
9050,23
79,19
11487,01
82,00
82
Ненецкий АО
18357
99,07
14540
127,23
18817
134,32
83
Ханты-Мансийский АО — Югра
13294
71,74
10341
90,49
12048
86,00
84
Чукотский АО
18002
97,15
13050
114,19
18175
129,74
85
Ямало-Ненецкий АО
16052
86,63
12635
110,56
15076
107,62
 
Точные расчёты можно будет сделать позже, при условии подтверждения избранного направления расчётов, а сейчас для общего представления воспользуемся самыми большими из существующих прожиточных минимумов субъектов федерации для определения максимально возможного искусственного показателя.
 
   
Максимально-возможный в данный момент, искусственный прожиточный минимум:
 
 
Субъект федерации
для трудоспособного населения (рублей)­
% от Москвы
для пенсионеров (рублей)
% от Москвы
для детей (рублей)
% от Москвы
1
Москва
18530
100
28
Камчатский край
14647
128,17
82
Ненецкий АО
18817
134,32
 
Если принимать то, что приведенные статистические данные верны для своего периода и неизменны в течение продолжительного времени и не подвержены инфляции, то можно принять их за базисные в расчётах определения начального уровня ДОП для условной семьи в условном поселении.
 
Итого, затраты потребительского общества в виде городка, на обеспечение ДОП его членов, могут составлять от:
- для работающего взрослого: 18530 руб в месяц;
- для пенсионера: 14647 руб в месяц;
- на ребенка: 18817 руб в месяц.
 
Можно теперь посчитать общие затраты потребительского общества и соответственно объем дохода для покрытия этих затрат исходя из количества работающих, пенсионеров и детей, но так как расчёты предварительные и призваны найти пути решения поставленной в начале задачи, то достаточно будет посчитать не «подушно» а из количества семей.
Поэтому общие затраты на семью из двух взрослых, одного ребенка и одного пенсионера могут оставлять от: 18530 + 18530 +18817 + 14647 = 70524 рубля в месяц.
 
Поэтому, если в условном поселении 100 дворов, то потребительское общество должно предусмотреть доходы в размере 7052400 рублей в месяц только для обеспечения минимальных демографически обусловленных потребностей (ДОП)!
Как понятно здесь не предусмотрены затраты на автомобиль в семье, и другие атрибуты современного цифрового мира. Также не предусмотрены затраты на строительство, ремонты и т.п.
 
Как вы понимаете эти расчёты важны для ответа на вопрос: а чем будет потребительское общество будет зарабатывать для покрытия этих затрат и сколько оно должно зарабатывать!
 
Ответы на эти вопросы помогут выйти из гонки потребления и сжигания ресурсов планеты и найти свою нишу в биосфере и социуме.



Ответить