Практическое управление

УПРАВЛЕНИЕ МАТРИЦЕЙ ВОЗМОЖНЫХ СОСТОЯНИЙ.

 Задумайтесь, на какой период времени вы можете представить своё будущее (каждый своё, естественно) ?!

Согласитесь, что очень редкий читатель этих строк точно представляет себе свою жизнь на ближайшие 20 лет!

Подумайте, осознайте, что все наши представления о будущем вызваны не нашим творческим представлением о том каково будет будущее в «Матрице возможных состояний», а обстоятельствами, которые, как принято говорить, давят на нас!

подробнее

 

УПРАВЛЕНИЕ В СУПЕРСИСТЕМАХ.

Многие, кто знаком с управлением людьми знает несколько действенных способов как это делать, и даже если управление происходит не в структуре компании или учреждения, то обычно применяемые методы — это финансовая заинтересованность, где управляемый меняет свои собственные страхи, потребности, интересы, на деньги, тот инвариант прейскуранта в котором сейчас оценено практически всё. Но даже те, кто является мастером управления не всегда знают, как управлять общественно-хозяйственной деятельностью, большими массами людей, не имея возможности предложить финансовые средства в обмен на труд. Перед вами первая попытка составить реальный план бесструктурного управления общественно-хозяйственной деятельностью в соответствие с индивидуальным пониманием «Достаточно общей теории управления» (далее ДОТУ).

подробнее

 

ПРЕДПРОЕКТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ БИЗНЕС-ПЛАНА
«ОРГАНИЗАЦИЯ  СЕТИ МАГАЗИНОВ ФИРМЕННОЙ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ».

Для вашего внимания предлагается предпроектное предложение для построения бизнес-плана по организации сети  магазинов фирменной торговли в отдельном регионе в условиях АТО.

В июле 2016г. компания осуществляющая свою деятельность в области производства молочных продуктов и замороженных полуфабрикатов была заинтересована в организации сети магазинов розничной, фирменной торговли…

подробнее

 

ПРАКТИЧЕСКИЕ ОПЫТЫ НА ОСНОВЕ ТЕОРИИ СУПЕРСИСТЕМ.

Для вашего внимания предлагается отчет о практических опытах, в которых суперсистема форума выполняла роль «суперкомпьютера».

Обращаю внимание на то, что из всех возможностей, раскрываемых в теории суперсистем «Достаточно общей теории управления», далее ДОТУ, была выбрана именно эта функция суперсистемы а не именно управление…

подробнее

 

 

АНАЛИЗ… («ПРОЕКТ 2018.ru» С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ТЕОРИИ СУПЕРСИСТЕМ)

Вам представлен анализ «Проект 2018. ru» с точки зрения теории суперсистем…

подробнее

 

АНАЛИЗ… (КОНЦЕПЦИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ)

Участвуя в управлении на микроуровне (компания) как говорится на «своей шкуре» ощутил смену логики социального поведения. Это выразилось в том, что разрабатывая механизмы управления производственными процессами еще десять лет назад, мог с успехом пользоваться расчетными методами несколько лет, так как механизм срабатывал.

Но вот постепенно ранее разрабатываемые механизмы, вернее принципы на которых они разрабатывались становились все менее и менее эффективными.

Пришлось искать новые теории и исследования. Таким образом в мое поле зрение попали разработки авторского коллектива ВП СССР.

Сразу скажу, что первые попытки применить на практике — составить коммерческое предложение используя новые знания, не произвели впечатления на инвесторов (при случае выложу, посмеёмся 🙂 ).

Поэтому приходится теорию еще  и еще раз анализировать и искать механизмы (Меру в новой терминологии) как решать задачи управления дальше.

Для этого возвращаясь к «Концепции общественной безопасности», в данной статье разберусь 🙂 со  «Схемой продуктообмена в общественном объединении труда и финансовые потоки, сопровождающие продуктообмен»

подробнее

 

РАЗРАБОТКА ТЕХНИЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕС — ПЛАНА «ОРГАНИЗАЦИЯ ГОРОДКА — ПОСЕЛЕНИЯ ПРИ ПЕРЕСЕЛЕНИИ В ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ»

Был заинтересован в феврале 2015г. известием о том, что в дальневосточном федеральном округе рассматривается вопрос привлечения населения из других регионов путем предоставления в бесплатное пользование 1га. земли.

«По словам Трутнева, эту землю предлагается «предоставлять на пять лет, и в случае использования потом закреплять эту землю за собственником, а в случае отсутствия использования – изымать». И добавил, что есть сложности, связанные с тем, что землю «нельзя предоставлять на территориях вокруг крупных городов, потому что там конкурентная среда, высокое развитие инфраструктуры, чтобы не было коррупции, злоупотреблений».

Даже если не задумываться о том, где жить, чтобы начать обрабатывать предоставленную землю, то все равно предложение выглядит несерьезным.

Для того, чтобы проверить насколько реально переселение необходим расчет, лучше всего бизнес-план, и сделать его необходимо по всем правилам кредитных организаций.

подробнее

 

ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРОИТЕЛЬНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ.

В 2013г. в одном из предприятий, входящих в многопрофильный холдинг возникла необходимость в расширении видов оказываемых услуг.

Так как деятельность предприятия была в сфере торговли строительными материалами, сантехникой, мебелью, то предполагалось дополнить это направление оказанием строительных услуг.

Нельзя сказать, что это направление было новым для предприятия, так как строительные услуги оказывались и ранее, но со временем и усилением конкуренции подразделение, оказывающее строительные услуги «сжалось» до выполнения только внутрихолдинговых заказов по строительству и ремонтам.

На момент возникновения необходимости расширения оказываемых услуг, в сфере деятельности и компетенции (наличие квалифицированных кадров и механизмов) строительного подразделения остались только работы по ремонтам и внутренней отделке помещений.

Было принято решение создать коммерческий отдел для повышения эффективности действующего подразделения и увеличение доходов собственников от расширения видов деятельности.

Однако выбор именно этого вида деятельности, а именно предложение услуг по строительству и ремонтам был не самым идеальным вариантом для развития компании в тот момент в связи со сложившейся ситуацией в строительной отрасли.

подробнее

 

КРИЗИС-МЕНЕДЖМЕНТ. АНАЛИЗ СТРАТЕГИИ ПО РЕАНИМАЦИИ ОТДЕЛА ЗАГОТОВКИ ПРОДУКЦИИ ИЗ ЛИЧНЫХ ПОДСОБНЫХ ХОЗЯЙСТВ.

В 2012г. возникла необходимость в реформировании отдела по заготовке молока из личных подсобных хозяйств на территории Донецкой и Запорожской областей. К моменту  принятия данного решения деятельность в данном направлении простаивала в течение 1,5 года.

Так как данный вид заготовки позволял убрать из всей цепочки закупок мелкооптовых посредников, то перспективы уменьшения «входной» цены на молоко присутствовали.

подробнее

 

ОТДЕЛ ЛОГИСТИКИ В ДИСТРИБУЦИИ (ЛОГИСТИКА ФИЛИАЛА С «НУЛЯ»)…

В 2010г. компания — дистрибьютор, входящая в холдинг производителя продукции FMCG (Fast Moving Consumer Goods) молочные продукты и замороженные полуфабрикаты,  в связи с производственной необходимостью разделила существующий филиал на два по территории.

На основе территориального размещения существующих клиентов, были переведены торговые представители, супервайзеры и передан автопарк, состоящий из 29 автомобилей.

Другими словами существовала система продаж, но систему хранения и доставки продукции по ежедневно поступающим заявкам, необходимо было создать вновь и в очень короткие сроки.

Одна из причин разделение филиалов, это сокращение издержек на осуществление деятельности, поэтому склад  перенесли ближе «к клиенту» и таким образом уменьшили затраты на ежедневный пробег десятков автомобилей.  Однако данная структура требовала разработки системы управления удаленными складами в реальном режиме времени, а именно: находящиеся в соседних городах, склад низкотемпературный -24°С -для хранения замороженной продукции и склад среднетемпературный +6°С -для хранения молочной продукции.

Ставилась задача для отдела логистики произвести набор и обучение: персонала складов — 28 человек, персонала управления-4 человека, службу механиков-6 человек и службу ремонтов холодильного оборудования на торговых точках- 4 человека, доукомплектовать имеющиеся спецавтомобили для доставки продукции водителями-экспедиторами — 25 человек.

Для эффективного функционирования филиала простой «перенос» методов действующей системы управления, который действовал на момент разделения на филиале не подходил. Существующий филиал имел схему: склад+ автопарк + офис находящиеся вместе на одной территории, новый филиал имел следующую схему:

  •  склад №1 + автопарк, офис+бухгалтерия находятся в одном городе, территориально разнесены на 13 км.,
  • склад №2+ автопарк находятся в соседнем городе, расстояние от офиса 11км.

Возникла необходимость создать принципиально новую, для существующего персонала, схему взаимодействий и для ее понимания каждым работником, максимально упростить все проходящие в подразделении процессы .

подробнее

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА ЛОКАЛЬНУЮ СИСТЕМУ РАННЕГО ВЫЯВЛЕНИЯ УГРОЗЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ И ОПОВЕЩЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ НА МНОГОТОПЛИВНОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ЗАПРАВОЧНОЙ СТАНЦИИ РАСПОЛОЖЕННОЙ ПО УЛ. ххххххххх В Г. ххххххххххх ххххххххххххх ОБЛАСТИ (на укр. языке)

В 2009 г.  перед компанией (сеть АЗС) возникла проблема  необходимости вложения значительного объема средств в разработку и установку системы раннего оповещения о чрезвычайных ситуациях в соответствие с действующим законодательством Украины, которое к этому обязывало.

Существующие проектные организации предлагали варианты при которых стоимость проекта и монтажа выходила в размере (если не изменяет память 🙂 ) не менее $20000. Для всей сети (не один десяток АЗС) цифра затрат могла начинаться не менее с $1млн. одномоментно.

Была поставлена задача минимизировать (в рамках действующего законодательства) возможные затраты. Работа проводилась по следующим направлениям:

  • тщательное изучение действующего законодательства на предмет возможности не устанавливать данную систему;
  • поиск проектных решений (в рамках действующего законодательства) которые могут сократить затраты на установку данной системы на каждой АЗС;
  • поиск новых технологий (материалы, оборудование, механизмы и т.п.) которые могут осуществить проектные решения, связанные с сокращением затрат на установку данной системы на АЗС;

В итоге все три направления дали результат:

  • часть АЗС не подпадала под действующие правила, для некоторых АЗС стоимость технических мероприятий для их исключения из списка была ниже, чем затраты на установку системы оповещения.
  • был тщательно проанализирован возможный уровень техногенной угрозы и доказана необходимая и достаточная комплектность оборудования;
  • было найдено новое оборудование (не используемое в данной отрасли, о чем производитель до сих пор наверное не догадывается 🙂 ), но сертифицированное, параметры которого удовлетворяли требованиям действующего законодательства, а стоимость была ниже в 5 раз!

Вам представляется  проект технического задания (содержание) подготовленного для согласования его в МЧС. Естественно адрес, название компании, производитель оборудования, скрыты.

P.S.

  • в тех.задании не менее 31 страницы (без графических материалов и паспортов оборудования)

подробнее

 

РАСЧЕТ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ РАЗМЕЩЕНИЯ АГНКС

(автомобильной газонаполнительной компрессорной станции)

Расчет целесообразности размещения АГНКС  был разработан  техотделом компании ххххххххх в 2006г.
Предприятие расположено в Донецкой области.
Основными видами деятельности предприятия является строительство и эксплуатация АЗС (автомобильных заправочных станций), оказание различного рода услуг. Потребителями продукции и услуг являются промышленные предприятия, предприятия угольной промышленности, строительные организации, частные лица.
Главная цель проекта – увеличение дохода акционеров  путем реализации инвестиционного проекта — строительства автомобильной газонаполнительной компрессорной станции (АГНКС) на 300 условных заправок в сутки.ЦЕЛИ ПРОЕКТА:

  • обосновать прибыльность и рентабельность строительства АГНКС ;
  • обеспечить дальнейший рост капитализации предприятия, увеличение объемов оборотных средств за счет ввода в эксплуатацию новых производственных мощностей, увеличение доли предприятия на рынке сбыта компримированного природного газа (КПГ) метана в городах Донецкой области.
  • удовлетворение потребности предприятий и физических лиц в заправке автотранспорта экологически чистым и более дешевым, чем другие виды топливом путем нишевой стратегии маркетинга на соответствующем рынке услуг;

подробнее

 

??????.???????