Мероприятия по определению вектора ошибки (стр.10).

В предыдущих сообщениях были описаны схемы  наполнения составляющих потока.

Продолжим анализ описанных ранее схем относительно «узких мест», то есть мест, где возможна потеря эффективности выполнения задачи, что позволит улучшить существующие схемы логистики или создать новые, более эффективные.

Перевозка продукции покупателю со склада

Действие

Узкое место

Следствие

Обычные варианты решения

Альтернативные варианты решения

Движение с места стоянки транспорта к складу в Затраты полезного времени. Потери времени и увеличение накладных затрат на продукцию, снижение конкурентоспособности, вследствие увеличения общей цены на продукцию. Обычно место стоянки устраивается на заводе или в непосредственной близости. Оставлять автомобили на территории склада или завода (те которые начинают рабочий день с данной точки) Использование GPS на автомобилях.
Получение водителем счета, налоговой и товаро-транспортной накладной для доставки покупателю. Затраты полезного времени. Потери времени и увеличение накладных затрат на продукцию, снижение конкурентоспособности, вследствие увеличения общей цены на продукцию. Обычно готовится заранее. Готовить заранее в электронном виде и печатать при загрузке транспорта.
Движение по оптимальному маршруту к покупателям определенного сектора. Оптимальный маршрут зависит от водителя. Возможны доставка с учетом «личных пристрастий» к клиентам или личной необходимости заехать куда либо по дороге. Возможно нецелевое использование топлива. Введение дополнительной должности экспедитора, наказание водителя за нецелевое использование топлива. Использование GPS на автомобилях. Планировать маршруты с избеганием загруженных улиц города. Отслеживать погоду, и при неблагоприятных условиях предлагать Заказчикам увеличенную в два раза норму доставки.
Разгрузка и передача на ответственное хранение продукции покупателю Зависит от опыта работников Заказчика, водителя и грамотной погрузки товара. Возможно снижение объема доставки и увеличение себестоимости (накладных расходов). Обычно не отслеживается. При формировании пакета для определенного Заказчика необходимо максимально удобная упаковка с учетом количества продукции и наличия средств механизации.
Движение транспорта по оптимальному маршруту к складу в Оптимальный маршрут зависит от водителя. Возможны доставка с учетом «личных пристрастий» к клиентам или личной необходимости заехать куда либо по дороге. Возможно нецелевое использование топлива. Введение дополнительной должности экспедитора, наказание водителя за нецелевое использование топлива. Использование GPS на автомобилях. Планировать маршруты с избеганием загруженных улиц города. Отслеживать погоду, и при неблагоприятных условиях предлагать Заказчикам увеличенную в два раза норму доставки.
Движение транспорта к месту стоянки. Зависимость от степени загрузки водителя, требований руководства, хозяйственности и желания работать водителя. Возможна переработка и раздражение водителей. Обычно не регулируются руководством и каждый водитель решает этот вопрос в меру своей сообразительности. Составлять четкий график маршрутов и учитывать движение транспорта к месту стоянки в рабочее время, тогда за счет этого водитель обязан будет укладываться в график доставки, если не уложился, то это его вина, а не руководства, а у компании есть всегда резерв времени.
Заправка топливом на следующий день Потери времени. Возможно снижение объема доставки и увеличение себестоимости (накладных расходов). Обычно не регулируются руководством и каждый водитель решает этот вопрос в меру своей сообразительности. Использовать собственную АЗС на территории стоянки. Заправляться не каждый день, а раз в несколько дней, увеличив запас в баке, но сократив ежедневный пробег. Использование GPS на автомобилях.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

восемь − два =

??????.???????