Мероприятия по определению вектора ошибки (стр.9).

В предыдущих сообщениях были описаны схемы  наполнения составляющих потока.

Продолжим анализ описанных ранее схем относительно «узких мест», то есть мест, где возможна потеря эффективности выполнения задачи, что позволит улучшить существующие схемы логистики или создать новые, более эффективные.

Ротация продукции

Действие

Узкое место

Следствие

Обычные варианты решения

Альтернативные варианты решения

Формирование пакета документов для (по возможности) 100% загрузки полезного объема машины Не известны простые способы (алгоритмы) расчета. Обычно не удается загрузить машину на 100% объема. Воспринимается как неизбежное зло и зависит от опыта работников склада. Необходимо составить алгоритмы расчета.
Загрузка машины продукцией в очередности (первая к выходу- первая по доставке и т.д.) Зависит от опыта работников склада и водителя. Возможны трудности при выгрузке или специально заполняется машина не полностью для удобства выгрузки. Воспринимается как неизбежное зло и зависит от опыта работников склада и водителя. При существующем плане загрузки, наличии алгоритма формирования пакета для каждого клиента, трафике движения, предварительном формировании пакета для клиента, загрузка и автомобиля превратится в простую операцию
Отправка машины по графику Нет графика, отправка по мере загрузки. Возможны задержки транспорта (документация, погрузка товара, исправность оборудования). Обычно отслеживается при жалобах. Необходим график подъезда транспорта.
Получение подтверждения о доставке продукции покупателю Приемка возвратных документов от водителей Доставка не отслеживается. Возвратные документы могут задерживаться водителем. Могут быть жалобы и потеря клиента (так как на них нет реакции). Могут быть задержки при взаиморасчетах. Обычно отслеживается при жалобах. Необходимо отслеживание доставки и обратная связь через водителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

8 + 7 =

??????.???????