Анализ… (Концепция общественной безопасности)

Управление — деятельность субъекта по изменению объекта для достижения некоторой цели.

Как говорил один из участников специализированного форума (цитирую по памяти): «99% изучающих теорию не могут применить ее на практике».

И это возможно так, но как вы помните не потому, что познания слабы, а потому, что эти вещи не входили в круг привычных понятий.

Но основная причина это то, что «Концепция общественной безопасности» (по моему мнению) является объемлющим знанием, другими словами направлением движения (вектором) и для применения в быту требует дополнительного анализа.

Ведь и вектор  состоит (графически, и если допускать, что достижение цели состоит из достижения отдельных этапов) из множества точек (этапов), где каждая точка это отдельный «бытовой» случай…

Анализ (др.-греч. ἀνάλυσις — разложение, расчленение) — метод исследования, характеризующийся выделением и изучением отдельных частей объектов исследования.

В целях исследования, через выделение отдельных частей для изучения, еще раз вернусь к «Концепции общественной безопасности», и попробую остановиться на некоторых нелегко усваиваемых (для меня 🙂 ) моментах.

Обращает внимание «Схема продуктообмена в общественном объединении труда и финансовые потоки, сопровождающие продуктообмен».

Схема понятна, и ее можно воспроизвести самому при необходимости, ведь логически понятно, что блок «Сельское хозяйство» обязательно будет «завязан» продуктообменом на «Пищевую промышленность», но мне нелегко сразу воспринимать следующий после схемы текст не имея устойчивого образа перед мысленным взором 🙂 .

Причин несколько:

  • условные обозначения отраслей не имеют общепринятых обозначений (нет «почвы» в виде существующих знаний, например как «кг» это всем известный со школы «килограмм»), поэтому нелегко сразу запомнить схему в зрительном образе;
  • для восприятия и понимания схемы необходимо читая дальнейший текст «уходить» листая страницы до конца параграфов вниз и потом возвращаться «вверх» к схеме, что согласитесь не способствует быстрому запоминанию.

Другими словами не все обладают навыками удерживать в памяти зрительный образ (схему) и мысленно возвращаться к нему по ходу прочтения материала для того, чтобы связать текст со схемой;

Поэтому логичным стало желание составить схему в наиболее облегченном для запоминания виде.

То есть, не меняя расположение отраслей и форму фигур их обозначающих, сделать схему более запоминающейся.

Обращаю внимание не понятной, так как схема понятна вообще, а именно запоминающейся, так как запоминание образа, позволит его использовать в жизни в виде шаблона (стереотипа), что и значит применять на практике!

Кроме того, запоминающийся образ позволит легче воспринимать дальнейший материал самой теории при изучении, что так же облегчит понимание и практическое применение данной теории в жизни.

Если посмотрите на схему, то для улучшения восприятия я сделал следующие шаги:

  • отрасли расцвечены разным цветом;
  • условные обозначения отраслей вывел без сокращений полностью;
  • для того, чтобы не произошло путаницы, оставил краткие уловные обозначения в конце расшифровок (кроме одной связи-продуктообмена, вследствие малого пространства);
  • продуктообмен расцвечен цветом отрасли, которая взаимодействует, что дополнительно дает возможность для лучшего запоминания.

Единственно, что осталось непонятным некоторые взаимодействия отраслей (стрелки) на схеме нелегко проследить начало и окончание, по причине возможных наложений друг на друга или опечаток.

Те моменты взаимодействия отраслей (стрелки), которые мне непонятны, изобразил в виде линий состоящих из точек, надеюсь, последуют комментарии от других исследователей данной теории и я смогу восстановить правильные потоки.

На всякий случай еще дополнительно опишу непонятные моменты взаимосвязей, для того, чтобы случайный читатель смог быстро найти, то, что мне не удалось распознать на схеме, сверху вниз:

  • неясно откуда берут начало потоки (стрелки)  подходящие к блоку (11Н) и (1СХ), я считаю, что из блока (5ТЭ);
  • из блока (4ПП) выходит поток в (ФОП), я считаю, что он заходит и в блок (17ВТ);
  • непонятна линия между линией, выходящей из блока (17ВТ) в блок (ФОП) и линией выходящей из (1СХ) в блок (19РПП), я считаю, что произошло наложение и это линия выходящая из блока (17ВТ) в блок (19РПП);
  • поток (линия) входящая в блок (1СХ) снизу, я считаю, выходит из блока (5ТЭ), откуда тогда, выходят потоки входящие в блок (1СХ) сверху?;
  • потоки (стрелки) входящие в блоки (2ДЭ), (3ДС), (6ПКМ), (8ПСП), (10ПСП), (9Т) выходят из блока (5ТЭ).

Схема продуктообмена в общественном объединении труда и финансовые потоки, сопровождающие продуктообмен

В заключение обращу ваше внимание на то, что от тех, кто хорошо изучили данную теорию, и возможно естественно легко определяет потоки по назначению блоков, а не зрительно по направлениям стрелок,   жду пояснений, так как существующая в оригинале схема недостаточно информативна.

Цветная схема быстрее воспринимается как целостный образ, что надеюсь поможет в усвоении самой теории!

Считаю, что коллективная работа и анализ сократит время освоения и закрепит материал, что и советуют специалисты!

Поэтому надеюсь на дополнения.

схема в разрешении 600х600 формат А3

Если по прочтении все-таки остается вопрос: зачем, отвечу: чтобы читать первоисточник а не «ходить с козлиным пергаментом» домысливания 🙂

2 комментария to Анализ… (Концепция общественной безопасности)

  1. Сергей:

    Здравствуйте!
    Пытался разобраться и подобрал такие картинки для представления системы продуктообмена.
    Не понял как подгрузить картинку, поэтому выложил сюда:

    • Сreator:

      Здравствуйте Сергей.
      Благодарю Вас за проявленный интерес, уже посмотрел: очень интересно.
      То, что Вы добавили картинки это очень хорошее решение (я не догадался 🙂 ), так как позволяет связать образ с аббревиатурами первоначальной схемы.
      Если есть возможность, пожалуйста, выложите в лучшем качестве, так как сам форум наверное «оптимизирует» и уменьшает разрешение изображения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 × 3 =

яндекс.ћетрика