Наблюдения и выводы

Познание Мироздания через наблюдение

Информация, теория и практика по теме форума
Аватара пользователя
Human
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 22:00

Наблюдения и выводы

Сообщение Human » 23 май 2016, 22:29

При анализе "Достаточно общей теории управления" (ДОТУ), регулярно возникает необходимость в комментировании осознанного материала, но в силу желания оперировать только неизменным текстом и смыслом в анализе и не вносить в анализ "посторонние" смысловые конструкции, этого не делаю.
Кроме того появляются наблюдения на тему проанализированных страниц ДОТУ, которые также хочется проверить путем публикации для обратной связи.
Также часто публикации на других ресурсах позволяют сделать предположения и выводы по тематике управления, но обсуждения на тех ресурсах уже закончились и остаются нереализованные моменты, вот для их реализации и создана эта тема, присоединяйтесь.

Аватара пользователя
Human
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 22:00

Re: Наблюдения и выводы

Сообщение Human » 16 ноя 2016, 23:17

Анализируем полную функцию управления как метод, в понятиях достаточно общей теории управления.

Для анализа предлагаю выделить и систематизировать описание полной функции управления (далее ПФУ) в достаточно общей теории управления (далее ДОТУ) что более удобно для систематизации характеристики ПФУ распределённых по тексту ДОТУ.

Этот способ эффективен если для закрепления практических навыков вы постоянно обращаетесь к ДОТУ, позволяя не листать страницы в поиске нужного фрагмента.

Обращу внимание на то, что общее представление об использовании ПФУ как инструмента находится в плоскости заполнения списка, т.е. заполнил список:
1. Вектор целей.
2. Вектор состояния.
3. Вектор ошибки управления.
4. Полная функция управления.
5. Совокупность концепций управления (целевых функций управления).
6. Вектор управляющего воздействия.
7. Структурный способ управления в русле иерархически наивысшего всеобъемлющего управления на основе виртуальных структур.
8. Бесструктурный способ управления в русле иерархически наивысшего всеобъемлющего управления на основе виртуальных структур.
9. Балансировочный режим (либо манёвр)

.…и всё само-собой закрутилось-завертелось-зауправлялось.

Надеюсь вы понимаете, что заполнение такого списка, даже если происходит анализ этих пунктов (перед заполнением) не работает никаким (ни обычным ни волшебным) образом, если только управленец не использует открывающиеся возможности:
- соборности возникающей в коллективе объединенном общей идеей;
- прямой связи с ИВУ (иерархически высшим управлением) вплоть до ИНВОУ (иерархически наивысшее объемлющее управление, Бог, Природа, Вселенная).

Возможно кому-то может показаться, что меня не устраивает сам список.
Предлагаю говорить не в категориях «устраивает – не устраивает», так как данная оценка субъективна, а в категориях «достаточности – недостаточности» собранных данных для управления вообще и по ПФУ в частности.

А из самой категории «необходимости и достаточности», предлагаю к обсуждению только «достаточность», потому, что как раз этот список и является необходимым минимумом категорий на которые необходимо получить ответы, выводы из которых помогут увидеть возможность управлять по ПФУ!

Второй вопрос, который может возникнуть, это почему я описанный список категорий ПФУ характеризую как «минимум»?

Необходимо понимать, что ДОТУ не "новый завет", поэтому предложения указанные в ней отражают практические предложения для эффективного управления (а не магические формулы), ведь сама теория была написана в расчете на обычного человека с его девятью одновременно-оперируемыми объектами, помните:
«…Человеческое сознание может одновременно оперировать с семью - девятью объектами…»

и потому (предполагаю) найденные варианты были сформированы в девять обобщающих категорий, но если вы сможете оперировать большим количеством категорий, то это превосходно!

В связи с замечаниями от участников в излишнем цитировании ДОТУ в прошлых статьях, что было сделано для того, чтобы читатель смог проверить правильность интерпретации мною теории без поисков в ней самой, в данной работе буду приводить лишь некоторые фразы, а желающим проверить придется самим обращаться к оригиналу.

Итак, создаем представление о ПФУ исходя из её описания (характеристик):

Характеристики ПФУ в ДОТУ
1[…пустая и прозрачная форма, наполняемая содержанием в процессе управления; … это матрица объективно возможного управления - мера управления… (стр. 10)

Как понятно данной характеристикой задается необходимость наполнения «пустой формы» категорий смыслом, содержанием.
А определение «матрица» говорит о бесконечных вариантах успешного управления, ограниченных только положением управленца в среде т.е. «возможно всё, но в данный момент могу только это».
Но это не значит, что другой управленец не увидит лучший вариант.

Характеристики ПФУ в ДОТУ
2…описывает преемственные этапы циркуляции и преобразования информации в процессе управления…(стр. 10)

Данной характеристикой устанавливаются требования к смыслу наполнения категорий через преемственные этапы («один не отрицает другой» – см. метод динамического программирования, (далее МДП))

Характеристики ПФУ в ДОТУ
3…система стереотипов отношений и стереотипов преобразований информационных модулей, составляющих информационную базу управляющего субъекта, моделирующего на их основе поведение (функционирование) объекта управления…(стр. 10)

Обращаю внимание на технологию управления по ПФУ через стереотипы. Возьму на себя смелость утверждать, что весь «мир людей» управляется через стереотипы. Есть стереотипы адекватные и неадекватные определенной ситуации и т.п.

Характеристики ПФУ в ДОТУ
4…Содержательным фрагментом полной функции управления является целевая функция управления, т.е. концепция достижения в процессе управления одной из частных целей, входящих в вектор целей…(стр. 11)

Таким образом говорится о том, что для «списка вектора целей» могут быть разные целевые функции управления (список целевых функций), т.е. варианты достижения целей для каждого пункта в списке векторов цели.
Как можно понять, если в пункте 1 (минимального списка ПФУ) у вас список, то вы никак не можете обойтись без списка в п.5

Характеристики ПФУ в ДОТУ
5..Концепции управления по отношению ко всем частным целям образуют совокупную (генеральную) концепцию управления…(стр. 11)

Предположу, что данная характеристика говорит о том, что управленец может обобщать целевые функций и варианты достижения цели в совокупную концепцию управления, а может и нет в зависимости от целесообразности.

Характеристики ПФУ в ДОТУ
6…Концепция управления наполняет конкретным управленческим содержанием все либо часть этапов полной функции управления…(стр. 11)

Интерпретирую данную характеристику как необходимость отдавать отчет «почему ты при управлении предполагаешь выбрать те или иные действия и каков будет результат».

Характеристики ПФУ в ДОТУ
7… осуществляется бесструктурным способом (управления) и структурным способом…(стр. 11)

Как видите указаны только два пути управления людьми, никаких других волшебных путей нет.

Характеристики ПФУ в ДОТУ
8…представляет собой последовательность разнокачественных действий, в которой реализуется процесс управления во всей полноте выявленных возможностей и детальности…(стр. 55)

Качество управления зависит от способности выявить возможности и их детализировать с «необходимой и достаточной» точностью и последовательностью (вспомним про МДП) для достижения цели.

Характеристики ПФУ в ДОТУ
9может осуществляться только в интеллектуальной схеме … которая предполагает творчество …как минимум в следующих областях:
- выявление факторов среды…;
- формирование векторов целей;
- формирование новых концепций управления;
- совершенствование методологии и навыков прогноза …(стр. 57)

Для управления по ПФУ необходимо творчество, так как любое отклонение от используемого сценария (вы помните, что управление осуществляется через стереотипы) может привести к потере управления, наиболее критичны эти требования в перечисленных областях.

Характеристики ПФУ в ДОТУ
10…Всякий интеллект всегда несёт некую его совокупную полную функцию управления или обретает её в момент возникновения… (стр. 85)

Если вы обладаете интеллектом, то вы обязательно сможете управлять по ПФУ! :)

Характеристики ПФУ в ДОТУ
11…Совокупная полная функция управления содержит в себе полные функции управления в отношении различных частных факторов среды, отражающие взаимодействие подвластных интеллекту объектов и субъектов с этим факторами…(стр. 85)

Для управления по полной функции необходимо учитывать (по возможности) все факторы среды и их взаимодействия с объектами и субъектами, т.е. основа успешности управления по ПФУ это адекватное определение факторов среды.

Как видите обобщение уложилось в 11 пунктов, однако необходимо отдавать отчет, что в рамках данной статьи выразить всю матрицу возможного управления (речь идет о ПФУ, см. п. 1 таблицы) нелегко, особенно если речь идет об обобщённых и потому абстрактных категориях, поэтому для анализа обязательно необходимы частные случаи.

И только анализируя тот или иной частный случай можно (и должно) выразить лексически матрицу возможного управления – ПФУ.
Потому далее, в рамках данной статьи, речь будет идти о только частностях ПФУ, тех её категориях или их частях, которые позволят достичь вектора цели который преследуется данной публикации.
Упоминание о векторе цели показывает, что даже статью, если это будет интересно участникам, можно превратить из мнения одного из участников (т.е. информация) в совместное управление по ПФУ (т.е. мера).

Так каков же вектор цели автора?
1.Указать на фактор среды, да именно правильное понимание категорий ПФУ такой же фактор среды как и все другие отношения в социуме, и поскольку управление по ПФУ осуществляется через стереотипы (см. таблицу п.3), то для управления через стереотипы нужны свои стереотипы (простите за каламбур), но уже стереотипы ПФУ.
2. Отработать и закрепить опознанные стереотипы.
3. Проверить частные случаи описываемые в статьи (что отличает её от абстракции – практическая польза) на адекватность через новое осознание которое может появиться вследствие закрепление стереотипов управления по ПФУ через обратные связи:
- ответ суперсистемы через лексику (сами комментарии);
- ответ суперсистемы через соборность (во всём диапазоне информационного обмена);
- ответ ИВУ вплоть до ИНВОУ на запрос насущной потребности (нового знания или жизненной необходимости).

Для частной цели, уж извините другой общей темы, которую можно было бы вынести для решения в суперсистему и которая была бы принята всеми, пока нет.

Вернее их так много проблем в жизни общества, требующих общественного решения через механизмы соборности, что нелегко сделать выбор с какой начать, поэтому речь опять о бизнес-плане для проекта создания и распространения детских настольных игр, части которого уже публиковались ранее.

В целях краткости не буду приводить вектор текущего состояния о котором желающие смогут прочитать здесь, и вектор цели, о котором желающие смогут прочитать здесь, а для анализа данной статьи, предлагается пункт 4.ПФУ «Формирование генеральной концепции управления и частных концепций управления в отношении каждой из целей в составе вектора целей».

Необходимо обратить внимание, что под «генеральной концепцией» многие понимают именно концепцию провозглашенную ВП СССР, т.е. «люди станьте человеками», но для решения частных задач в эту концепцию необходимо вкладывать частные концепции, которые можно объединить (генеральная) для конкретного частного управления.

И как описано в ДОТУ слагаться должна такая генеральная частная концепция из концепций достижения частных векторов цели, (ну вы помните вектор=список) каждый из которых может иметь свою концепцию достижения.

Хочу обратить внимание, что пока это все концепции управления, которые удалось увидеть, может быть, кто-то подскажет другие не видные автору или обратит внимание на неадекватность представленных.

«Формирование генеральной концепции управления и частных концепций управления в отношении каждой из целей в составе вектора целей в проекте по созданию распространению детских настольных игр».

1. Организационный план
2. Информационный план
3. Финансовый план

Организационный план.

Далее определим как с первоначальным этапом «достижение определенности для кого делается игра» связаны векторы цели, указываемые в проекте, т.е. почему какому-либо человеку будет интересно участвовать в проекте с играми.

Так как в начальной фазе без бюджета, оперировать в области 4 приоритета обобщенных средств управления (далее ОСУ) в проекте, который предполагается построить на основе виртуальных структур не представляется возможным в силу того, что без бюджета нельзя сделать предложение (поставить задачу) для потенциальных участников, которые возможно будут заинтересованы включится в процессы за оплату, а бюджет может быть только после достижения определенности в предварительных этапах и расчетах, то опишу предложения по образованию виртуальных структур для участников которым будет интересен проект в плоскости 1 ОСУ, 3 ОСУ.

Нужно отдавать себе отчет, что виртуальные структуры для проекта не создаются одним лидером или инициатором, а создаются через интересы многих людей, поэтому далее предложим варианты предложений для того, чтобы люди, чьи интересы совпадают могли увидеть для себя открывающиеся возможности.

И на первом месте в данном предложении будет стоять не только стержневая цель проекта, выраженная в формуле «знание – сила (власть)», и «наши дети должны быть умнее нас и жить в лучшем мире», а возможность собственного развития для каждого, кто решит участвовать в проекте.

Так как процесс второго этапа «определение ключевой мысли, которую предполагается донести через игру: сюжет, сценарий, создание образов для игры, создание игрового поля,  это процесс который может занимать значительно больше времени чем поиск тех для кого игра будет интересна и полезна, то оба этих этапа можно начать одновременно.

Таким образом, информационным модулем, которым предлагается привлечь в виртуальную структуру авторов, может являться призыв для любителей и профессионалов в области сценариев (сюжетов) не работать в стол, а помочь детям через участие в проекте и собственному развитию через создание нужных и полезных вещей.

Говорить о том, что это может быть не только тренировка для начинающих, но и «портфолио», признание и слава в случае удачи проекта, думаю, излишне.
Такой же механизм будет интересен и для художников создающих образы и для тех, кто может создать игровое поле.

Для управления (самоуправления) процессом организации виртуальных структур необходимо создать возможности для потенциальных участников:
- иметь возможность узнать о том, что такие проекты планируются;
- иметь возможность ознакомится с планом проекта;
- иметь возможность заявить о своих намерениях участвовать в проекте;
- иметь возможность возглавить алгоритм или стать исполнителем в обсуждениях, подготовке выбранного технологического цикла, алгоритме проекта при его подготовке и исполнении;
- иметь возможность осуществить свои векторы цели, для которых он пришел в проект;
- иные возможности;

Для этих целей необходимо создание электронной площадки (площадок) для:
- приглашения потенциальных участников в проект;
- описания проекта и его обсуждения;
- постановки задач для поиска целевой аудитории планируемого проекта;
- обсуждения и выработки плана проекта и его отдельных алгоритмов;
- постановки и получения технических заданий проекта;
- проведения конкурсов для выбора, оценки результатов выполненных задач проекта;
- финансовых расчетов по выполненным этапам проекта;
- иных функций;

Электронная площадка, в начальном виде может быть реализована в виде:
- одной страницы сайта с объявлением;
- объявления в социальных сетях;
- создания темы в форумах;
- и т.п.

Как только сформируется группа (см. таблицу ниже) в которой будет присутствовать полный или достаточный для начала деятельности набор человек по специализации, то проект может считаться готовым для запуска.
таблица №1

Участник 1: могу рисовать, интересует оплатаУчастник 4: опыт работы с Visio, могу сделать проект игрового поля, интересует оплатаУчастник 3: пишу сценарии, интересует реклама в виде упоминания на обложке игр
Участник 2: могут распространять готовые игры, интересует участие в проекте и оплатаУчастник 5: могу финансировать выпуск определенного количества игр, интересует польза от такого вложения средствУчастник 7: готов выступить инициатором проекта, интересует участие в проекте
Участник 6: могу разработать проект для оформления детской площадки в виде поля игры, интересует оплатаУчастник 8: могу идеи перевести в образы, интересует участие в проекте и оплата и реклама в виде упоминания на обложке игрУчастник 9: могу подключится, но не знаю чем могу помочь, интересует участие в проекте и оплата


В дальнейшем при достаточно широком распространении проектов такой направленности, возможна постановка задачи для создания типового шаблона на базе свободного ПО с использованием популярных CMS, например Word Press.

Опишем механизм действия организационного алгоритма для проектов: Составляющая проекта

Описание составляющей
Составляющая проекта
Описание составляющей
Кто может создавать, участвовать в проектахЛюбой, кто заинтересован:
- в создании справедливого жизнеустройства,
- на практике реализовать новую концепцию,
- самореализоваться через участие в свободном объединении труда,
- заявить о себе как о специалисте в определенном виде деятельности,
- обеспечить свои демографически-обусловленные потребности участвуя в интересном деле,
- развить в себе лидерские качества
- в формировании будущего новых поколений
На кого и на что рассчитаны проектыНа эволюционное изменение будущего планеты Земля с целью справедливого жизнеустройство, сохранения природы и экологии, через:
- повышение знаний детей (будущих жителей планеты) через ознакомление с новыми знаниями КОБ, ДОТУ,
- формирования у детей навыков распознавания среды, самостоятельной оценки процессов управления в мире, концептуальной властности
Какими методами предполагается достичь результатовЧерез сценарии и сюжеты игр, отражающие ключевые моменты управления и формирования адекватной реакции на давление среды
Каким способом предполагается осуществлять управление проектамиЧерез сформировавшиеся виртуальные структуры
Основной механизм координации управления проектамиИнтернет, свободное ПО на базе популярных CMS
За счет каких средств будут покрываться возможные затраты проектовБлаготворительные взносы
Кредит
Доходы от продажи игр.
Каким образом будут оцениваться результаты работыКоличественная оценка:
- количество детей без родителей, получивших игру.
- количество проданных игр (спрос),
- количество заявок на игры, новые игрыКачественная оценка:
- обратная связь через запрос на новую игру,
- сумма от продаж игр (спрос)
- приток желающих участвовать в новых проектах
Каким образом будет осуществляться общественный контроль над проектом- публикация о намерениях начать проект в открытом доступе,
- ведение обсуждения проектов в открытом доступе,
- распространение игр на основе заявок через социальные платформы,
- гласный отчет о проделанной работе, по окончании проекта в открытом доступе
- гласная работа над ошибками проекта.


Информационный план.


Определим необходимый и достаточный объем информации для того, чтобы начать проект.

Как известно управление происходит с помощью информационных модулей, поэтому обращаю внимание, что информационный модуль типа «а давайте соберемся и сделаем игры для детей», или «собираю деньги на игры для детей» работать не будет, причин много, но основная это недостаток информации для принятия решения потенциальными участниками.

Поэтому самый первый модуль, на который могут обратить внимание это будет модуль с конкретным вектором цели, который должен отражать для кого делается проект, т.е. указание конкретного города, области, детского дома, количества детей и их возраст.

Кроме этого будет необходимо озвучить:
1. предварительный расчет затрат по проекту;
2. описание того, что может дать потенциальному участнику участие в проекте в плоскости его интересов:
- 1 ОСУ -мировоззрении («улучшение мира», личный вклад в будущее планеты, шаг к достижению справедливого жизнеустройства и др.);
- 3 ОСУ -идеологии (помощь нуждающимся, собственное развитие через решение задач проекта, реклама своих талантов -«портфолио» и др.) ;
- 4 ОСУ -финансов (обеспечение демографически-обусловленных потребностей, открытие собственной компании, индивидуальной предпринимательской деятельности  для целей проекта и др).
Вторым этапом информационного плана будет решение задачи максимального информационного охвата потенциальных участников, с учетом того, что согласно «правилу нормального распределения», по разным причинам, только около 10% из ознакомившихся с информационным модулем будет интересен проект.

Поэтому задача открытия электронных площадок и поиск тех, кто сможет администрировать эти электронные площадки, обновлять их содержание и тем самым держать в курсе максимальное количество людей, есть главная задача информационного плана.

Необходимо отдавать отчет, что пользователи интернета искушены и не сразу верят в различные проекты, поэтому при постоянном информировании есть бòльшая вероятность в том, что потенциальные участники смогут найти для себя интересные для них роли и виды деятельности.

Необходимо отдать отчет, что представленный перечень является необходимым, но не достаточным для набора той информации, на основе которой потенциальные участники могут принять решение участвовать  в проекте.
Другими словами процесс принятия решения в проекте есть процесс динамический и поэтому любое изложение определенного плана будет статично по отношению к потенциальным участникам, динамика которых зависит от динамики среды, т.е. общества окружающего их.

Поэтому только постоянное насыщение и обновление информационной среды общества информацией о проекте будет являться тем единственным достаточным компонентом, о котором можно говорить заранее, и чем более будет насыщена среда информацией о проекте, тем больше участников проект сможет привлечь.

В связи с тем, что для начала проекта достаточно сформировать группу (см. таблицу №1) в которой будет присутствовать полный или достаточный для начала деятельности набор человек по специализации, может возникнуть вопрос о том, есть ли смысл в дальнейшем насыщении общества информацией?

Ответ на этот вопрос лежит полностью в ведении самой группы проекта, и может зависеть от тех ОСУ в плоскости которых принимал решение каждый участник группы, например:
- 1 ОСУ -мировоззрении (все ли сделано для «улучшения мира», достаточен ли личный вклад в будущее планеты, шаг к достижению справедливого жизнеустройства и др.);
- 3 ОСУ -идеологии (всем ли нуждающимся оказана помощь, достаточно ли этого одного проекта для собственного развития через решение задач проекта, была ли услышана реклама своих талантов -«портфолио» целевой группой или необходимы дополнительные достижения и др.) ;
- 4 ОСУ -финансов (были ли обеспечены демографически-обусловленных потребности в результате проекта, уже открытая собственная компания для целей проекта имеет перспективы на долгие годы и др).

Таким образом, условно информационный план проекта можно описать в нескольких категориях:
- создание информационного модуля (план проекта);
- создание и администрирование площадок для размещения этого и других модулей;
- информирование общества о действиях участников и проекте;
- информация о завершении, продлении, или новом проекте.

Приложение:
Пример информационного модуля:
«Меня зовут «А», я живу в городе «N» в котором есть детский дом «M». В нём 90 детей возрастом от…до, которые лишены общения с родителями и поэтому они не смогут у них узнать: «что такое хорошо, а что такое плохо», а современные средства массовой информации пропагандируют совершенно неполезные алгоритмы поведения, которые не принимаются в реальном обществе.

Предлагаю сделать настольную игру для этих детей, в которой будут показаны определенные жизненные ситуации, которые являются типичными в связи с тем, что отражают шесть обобщенных средств управления обществом. Это поможет детям, в дальнейшей жизни и позволит с интересом провести свое свободное время.

Заинтересованные могут обращаться на электронные площадки, где создается оргкомитет и формируются группы….

Требуются участники имеющие следующие таланты или желающие себя попробовать в следующих областях: …..
Участие оплачивается в соответствие с определенными тарифами, а так же принимается благотворительная помощь в виде работ услуг, финансовых средств.
и т.п.


Пояснения:
Конструкция (фраза) из модуляПричина вставки данной конструкцииМеханизм работы конструкции
«Меня зовут «А….» …Идентификация инициатора для возможности доверять емуСоздает механизмы общественного контроля через социальные общества и в местах проживания инициатора
… я живу в городе «N»…Идентификация места осуществления проектаСоздает механизмы общественного контроля в месте осуществления проекта
… в котором есть детский дом «M». В нём 90 детей возрастом от…до,..Идентификация целевого сегмента проектаСоздает механизмы общественного контроля вектора цели проекта
Предлагаю сделать…Постановка вектора целиНачальный этап полной функции управления
Заинтересованные могут обращаться…Формирование команды проектаЗапускает механизмы формирования команды проекта
Требуются участники имеющие следующие таланты или желающие себя попробовать в следующих областях: ….Специализация команды в соответствие с потребностями проектаЗапускает механизмы специализации участников команды проекта
Участие оплачивается в соответствие с определенными тарифами, а так же принимается благотворительная помощь в виде работ услуг, финансовых средств.Оглашение возможностей для различных интересов потенциальных участников проектаЗапускает механизмы самореализации, творчества, обеспечения демографически-обусловленных потребностей (плата за работу) участников проекта.


Финансовый план.


Финансовый план проекта по организации и производству детских настольных игр можно условно разделить на два варианта:
- финансовый план для единичного проекта;
- финансовый план для финансово-самоподдерживающихся (самовозобновляемых) проектов переходящих из одного проекта в другой на основе один раз вложенных средств (гомеостаз, гомеостазис).

«Единичный», это когда в финансовый план включается только один проект (одна частная цель с определенной финансовой составляющей, при достижении которой проект осуществляется), «самовозобновляемый», когда после осуществления первого проекта, финансовое состояние позволяет начать следующий проект, а следующий проект «дает жизнь» следующему и т.д.

Так как финансовый план по «единичному» проекту состоит из максимально-полного учета всех финансовых затрат и так же прост как и планирование покупок в магазине, то перейдем к финансовому плану «самовозобновляемого проекта».

Условно финансовый план «самовозобновляемого проекта» состоит в необходимости предусмотреть механизм возврата вложенных в проект финансовых средств, за счет деятельности проекта, в объеме позволяющем повторить проект.

Как понятно, проект касается благотворительности – организация производства игр для детей и поэтому возврат средств не может быть осуществлен если все игры будут безвозмездно переданы целевому получателю, поэтому «самовозобновление» может быть при следующих условиях:

Условия, при которых проект можно повторитьВопросы, требующие решения при выборе данного варианта для проектаОсуществимость предложенных механизмов
1. первоначальная сумма средств должна превышать потребности по каждому определенному проекту;Регулярные спонсорские пожертвования (финансовые средства и бесплатные услуги участников команды проекта).Вероятность регулярной спонсорской помощи (финансовые средства и бесплатные услуги участников команды проекта) [u]является минимальной и возможна только при долгосрочной программе (не менее пяти лет и списка целевых получателей продукта по проекту)
2. количество игр должно превышать потребности целевого потребителя для возможности их свободной продажи;За счет увеличения производства количества игр происходит снижение себестоимости производства и распространения игр (вследствие снижения себестоимости одной игры условно на выделенную сумму можно сделать две);
Наличие развитой торговой сети для продаж (быстрая реализация);
За счет создания виртуальных структур и использования сети интернет для взаимодействия в технологических процессах проекта, можно практически избежать затрат на логистику так как можно передавать проект в электронном виде и печатать на каждом месте осуществления проекта, что может составлять экономию 30-50% себестоимости конечного продукта.
Необходим предварительный поиск партнеров для реализации игр и качественное изучение рынка.
3. Наличие целевого получателя (благотворительность) и спроса на игру (свободные продажи).Необходимо обладать информацией по данным вопросамНеобходим мониторинг состояния среды в данном вопросе и составление карты проектов на 5 лет и более.
4. Возможность использовать творческий потенциал команды проекта для оказания платных услуг, как по профилю проекта, так и по профилю специализации участников командыНеобходимо обладать информацией по данным вопросамНеобходимо позиционирование команды как виртуальной компании с функциями «hub» (хаб) с постоянным набором участников и рекламой возможностей, где доходы от деятельности такой компании распределяются между участниками (как плата за работу) и компанией, где доход направляется на новые проекты.


Определим общие затраты по проекту:

Необходимые затратыПояснениеРежим экономииРезультат режима экономии
Затраты на создание электронной площадки (площадок) для проектаДля начала проекта необходимо формирование команды, для чего используются электронная площадка (площадки) для информирования и концентрации.Возможно открытие площадок в бесплатных соц.сетяхНе отразится на начальных возможностях проекта, а даже будет более эффективно, так как новые интернет-ресурсы менее известны чем социальные сети.
Затраты на постановку задачи для формирования плана проектаНеобходимо формулирование вектора цели и первоначальные исследования среды на эту темуОсуществляется инициатором или добровольцами на площадках в бесплатных соц.сетях через анализ информации находящейся в открытом доступеНеобходимый шаг для пояснения потенциальным участникам и спонсорам полезности проекта.
Затраты на выбор вариантов проекта исходя из вектора цели, наличия вариантов для составление сметы проектаНеобходимо знать сумму финансовых затрат по проектуОсуществляется инициатором или добровольцами на площадках в бесплатных соц.сетяхНеобходимый шаг для обоснования потенциальным участникам и спонсорам затрат по проекту.
Затраты на объявление о конкурсах (в том числе и призовой фонд) для осуществления этапов по плану проектаСпособ привлечения внимания к проекту и выбора самого адекватного вариантаВсе осуществляется инициатором или добровольцами бесплатно на площадках в бесплатных соц.сетяхПозволяет выполнить многие этапы быстрее.
Затраты на создание продукта по проектуСоздание продукта в любом случае потребует средств для закупки материалов, оплаты услугТак как вопрос касается игр, то их овеществление невозможно осуществить без финансовых затрат.Нет альтернативы, так как даже если игры будут произведены за счет средств участников проекта, эти средства будут использованы, т.е. нельзя произвести продукт «из воздуха» за счет волшебства
Затраты на передачу продукции проекта целевому получателю, продажа продуктаПри передаче необходим отчет о проделанной работы для спонсоров участников, что возможно требует затрат на съемку, широкую рекламу.Возможен отчет на социальных площадках снятый на мобильный телефон.
Размещение игр для свободной продажи без дорогостоящей рекламы
Если с отчетом смогут ознакомится все целевые группы, то нет разницы.
Возможно увеличение сроков реализации продукции в свободной продаже вследствие незнания о продукте.


Необходимо указать ещё несколько важных моментов:
1. правила оплаты за услуги по проекту должны быть одинаковыми для всех, в том числе для участников и инициатора, т.е. любая работа должна быть оплачена - предусмотрена оплата согласно установленного внутреннего (внешнего, аналогичного) прейскуранта.
Каждый из участников может сам решать принять эти средства или реинвестировать их в проект (т.е. сначала получил, а потом решил отдать или нет);
2. В случае продаж продукта, т.е. занятия предпринимательской деятельностью необходима регистрация в качестве субъекта предпринимательской деятельности и учитывать средства на оплату, патентов, разрешений, лицензий и т.п. а так же налогов от данной деятельности.

Как видно это далеко не список который некоторые возможно ассоциировали с ПФУ, это всего лишь п.5 этого списка, и возможно еще неполный.
Вот теперь и становится понятно, что ПФУ не имеет волшебных свойств, если только вы «в эту пустую и прозрачную форму» их не вложили!

Аватара пользователя
Human
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 22:00

Re: Наблюдения и выводы

Сообщение Human » 17 ноя 2016, 14:02

Что называется "в догонку" предыдущей статье.

Предлагаю обратить внимание на сравнение детальности, а от сюда следовательно эффективности планируемого управления что следует из пункта 8 предыдущей статьи:

"...ПФУ …представляет собой последовательность разнокачественных действий, в которой реализуется процесс управления во всей полноте выявленных возможностей и детальности…(стр. 55)"

Как видно «формирование генеральной концепции управления и частных концепций управления в отношении каждой из целей в составе вектора целей в проекте по созданию распространению детских настольных игр» у меня состоит из трех пунктов
1. Организационный план
2. Информационный план
3. Финансовый план
И если вы внимательно прочитаете статью, то я не могу определить необходима дальнейшая детализация или нет.
Это связано со стереотипами профессии, т.е. этих трех пунктов достаточно было бы при разработке бизнес-плана по существующим традициям.
Однако, как видно в таком случае генеральная концепция разрабатываемого плана не "поднимается" выше 4 приоритета обобщенных средств управления (далее ОСУ), а следовательно управление в трех приоритетах не будет осуществлятся в осознаваемых масштабах.
Можно задать вопрос: а зачем для производства необходимо управление на 1, 2, 3 ОСУ?
Вот и на этот вопрос мне будет интересно ваше мнение.

Аватара пользователя
Human
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 22:00

Re: Наблюдения и выводы

Сообщение Human » 22 ноя 2016, 19:51

В предыдущих статьях был поднят вопрос о том что для бизнес-плана были представлены три части деятельности (планы):
1.      Организационный
2.      Информационный
3.      Финансовый
 
Они были сформулированы на основе традиционных представлений о планировании новой деятельности как с получением прибыли, так и без её получения (предпринимательство).

После их формирования была некая неопределенность, это достаточно или нет для начала новой деятельности, т.е. любой прочитавший сможет начать подобный проект или нет?!

В целях получения помощи от максимально-возможного количества людей, статья была ещё размещена на сайте «МедиаМера», где был сформулирован вектор цели: получение помощи от суперсистемы через соборность, и от ИВУ вплоть до ИНВОУ.

Необходимо оговорить, что под ИВУ автор понимает все суперсистемы, в которые он (и другие люди) входят, например:
- суперсистема изучающих ДОТУ;
- …
- суперсистема людей;
- ноосфера и т.д.
 
Но если даже в планах и говорится о самореализации человека и помощи будущим поколениям, в основном все планы предполагают действие в плоскости 4 приоритета обобщенных средств управления (далее ОСУ).

С одной стороны могут возмутится мечтатели принявшие КОБ, но не представляющие механизм (технологии) перехода населения планеты от старой концепции к новой, тем что я вообще заговорил о деньгах, с другой, если формулировать планы в плоскости высших приоритетов, то могут возмутиться практики, так как ранее осознано они не действовали в плоскости этих приоритетов.

Одним можно сказать, если не действовали то никогда не поздно начать, а другим: хватит мечтать, начните же когда-нибудь, может вот с этого проекта.

Итак, время неопределенности прошло и с радостью можно сказать, что понимание необходимости формулирования планов проекта на 1-3 приоритетах интересно для самого и думаю не будет лишним для самого проекта.

Поэтому в теме «Практические навыки управления» начну с 3ОСУ, так легче для формулирования и думаю логичнее.

И темой для исследования и планирования в проекте будет формулировка из «ВикиКОБ»:
«…3-й ПРИОРИТЕТ. Информация факто-описательного характера: описание частных процессов и их взаимосвязейсущество информации третьего приоритета, к которому относятся вероучения религиозных культов, светские идеологии, технологии и фактология всех отраслей науки…»

Так какая же направленность необходима для нового аспекта проекта с учетом такой формулировки?
- факто-описательной, т.е. описание частных процессов?
- вероучение, религия, культ?
- светская идеология?
- технология?
- фактология отраслей науки?
 
Так или иначе многие из перечисленных аспектов затрагиваются в планах проекта, а правильней (предположу) было бы остановится на создании плана в плоскости технологий.
Но стоит вопрос: на технологии какого процесса необходимо сосредоточится?
Для этого определим, по возможности, все технологические процессы, и для удобства обобщим их в разделы.
Технологические процессы проекта по организации, производству распространению детских настольных игр.
Технологический процессХарактеристики
1.Образование виртуальных структур проектаОтражены в «Организационном плане»
2. Информационный обмен в виртуальных структурахОтражен в «Информационном плане»
3.Финансовый оборот проектаОтражен в «Финансовом плане»

 
Итак виртуальные структуры созданы и начинают работать, следующие задачи, которые могут возникнуть перед структурами:
Технологический процессКлючевые параметры работы процесса
1. Создание игр (информация + мера):
- устойчивость алгоритма продуцирования тем для игр
- устойчивость алгоритма перевода идей игр в образы понятные для ребенка
- устойчивость алгоритма создания игрового поля для игры по предложенной тематике
Находятся в плоскости 1, 2, 3, 4 ОСУ
2. Производство игр (материя):
- устойчивость алгоритма перевода созданных игр на носитель (бумажный электронный, малая архитектурная форма и т.п.)
Находятся в плоскости 4 ОСУ
3. Распространение игр (распространение информации + меры через материальные носители):
- устойчивость алгоритма распространения игр через предпринимательскую и благотворительную деятельность.
Находятся в плоскости 4 ОСУ

 
Далее перейдём к самим схемам технологического процесса, для этого воспользуемся методом динамического программирования (далее МДП), который оказался (кто бы думал? :) ) необходим как раз в данном случае!

Необходимо обратить внимание на то, что люди, хорошо знающие математику, но не знакомые с «Достаточно общей теорией управления» (далее ДОТУ), не учитывают уточнений авторов ДОТУ в части использования МДП, а именно, что только добавление  в МДП возможностей человека возникающих через его связь с ИВУ вплоть до ИНВОУ снимает громоздкость данного метода!
4. Технологический план.


Вернуться в «Достаточно общая теория управления»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость