Наблюдения и выводы

Познание Мироздания через наблюдение

Информация, теория и практика по теме форума
Аватара пользователя
Human
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 22:00

Внимание! Наблюдения и выводы

Сообщение Human » 23 май 2016, 22:29

При анализе "Достаточно общей теории управления" (ДОТУ), регулярно возникает необходимость в комментировании осознанного материала, но в силу желания оперировать только неизменным текстом и смыслом в анализе и не вносить в анализ "посторонние" смысловые конструкции, этого не делаю.
Кроме того появляются наблюдения на тему проанализированных страниц ДОТУ, которые также хочется проверить путем публикации для обратной связи.
Также часто публикации на других ресурсах позволяют сделать предположения и выводы по тематике управления, но обсуждения на тех ресурсах уже закончились и остаются нереализованные моменты, вот для их реализации и создана эта тема, присоединяйтесь.

Аватара пользователя
Human
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 22:00

Re: Наблюдения и выводы

Сообщение Human » 16 ноя 2016, 23:17

Анализируем полную функцию управления как метод, в понятиях достаточно общей теории управления.

Для анализа предлагаю выделить и систематизировать описание полной функции управления (далее ПФУ) в достаточно общей теории управления (далее ДОТУ) что более удобно для систематизации характеристики ПФУ распределённых по тексту ДОТУ.

Этот способ эффективен если для закрепления практических навыков вы постоянно обращаетесь к ДОТУ, позволяя не листать страницы в поиске нужного фрагмента.

Обращу внимание на то, что общее представление об использовании ПФУ как инструмента находится в плоскости заполнения списка, т.е. заполнил список:
1. Вектор целей.
2. Вектор состояния.
3. Вектор ошибки управления.
4. Полная функция управления.
5. Совокупность концепций управления (целевых функций управления).
6. Вектор управляющего воздействия.
7. Структурный способ управления в русле иерархически наивысшего всеобъемлющего управления на основе виртуальных структур.
8. Бесструктурный способ управления в русле иерархически наивысшего всеобъемлющего управления на основе виртуальных структур.
9. Балансировочный режим (либо манёвр)
.…и всё само-собой закрутилось-завертелось-зауправлялось.

Надеюсь вы понимаете, что заполнение такого списка, даже если происходит анализ этих пунктов (перед заполнением) не работает никаким (ни обычным ни волшебным) образом, если только управленец не использует открывающиеся возможности:
- соборности возникающей в коллективе объединенном общей идеей;
- прямой связи с ИВУ (иерархически высшим управлением) вплоть до ИНВОУ (иерархически наивысшее объемлющее управление, Бог, Природа, Вселенная).

Возможно кому-то может показаться, что меня не устраивает сам список.
Предлагаю говорить не в категориях «устраивает – не устраивает», так как данная оценка субъективна, а в категориях «достаточности – недостаточности» собранных данных для управления вообще и по ПФУ в частности.

А из самой категории «необходимости и достаточности», предлагаю к обсуждению только «достаточность», потому, что как раз этот список и является необходимым минимумом категорий на которые необходимо получить ответы, выводы из которых помогут увидеть возможность управлять по ПФУ!

Второй вопрос, который может возникнуть, это почему я описанный список категорий ПФУ характеризую как «минимум»?

Необходимо понимать, что ДОТУ не "новый завет", поэтому предложения указанные в ней отражают практические предложения для эффективного управления (а не магические формулы), ведь сама теория была написана в расчете на обычного человека с его девятью одновременно-оперируемыми объектами, помните:
«…Человеческое сознание может одновременно оперировать с семью - девятью объектами…»
и потому (предполагаю) найденные варианты были сформированы в девять обобщающих категорий, но если вы сможете оперировать большим количеством категорий, то это превосходно!

В связи с замечаниями от участников в излишнем цитировании ДОТУ в прошлых статьях, что было сделано для того, чтобы читатель смог проверить правильность интерпретации мною теории без поисков в ней самой, в данной работе буду приводить лишь некоторые фразы, а желающим проверить придется самим обращаться к оригиналу.

Итак, создаем представление о ПФУ исходя из её описания (характеристик):
Характеристики ПФУ в ДОТУ
1[…пустая и прозрачная форма, наполняемая содержанием в процессе управления; … это матрица объективно возможного управления - мера управления… (стр. 10)
Как понятно данной характеристикой задается необходимость наполнения «пустой формы» категорий смыслом, содержанием.
А определение «матрица» говорит о бесконечных вариантах успешного управления, ограниченных только положением управленца в среде т.е. «возможно всё, но в данный момент могу только это».
Но это не значит, что другой управленец не увидит лучший вариант.
Характеристики ПФУ в ДОТУ
2…описывает преемственные этапы циркуляции и преобразования информации в процессе управления…(стр. 10)
Данной характеристикой устанавливаются требования к смыслу наполнения категорий через преемственные этапы («один не отрицает другой» – см. метод динамического программирования, (далее МДП))
Характеристики ПФУ в ДОТУ
3…система стереотипов отношений и стереотипов преобразований информационных модулей, составляющих информационную базу управляющего субъекта, моделирующего на их основе поведение (функционирование) объекта управления…(стр. 10)
Обращаю внимание на технологию управления по ПФУ через стереотипы. Возьму на себя смелость утверждать, что весь «мир людей» управляется через стереотипы. Есть стереотипы адекватные и неадекватные определенной ситуации и т.п.
Характеристики ПФУ в ДОТУ
4…Содержательным фрагментом полной функции управления является целевая функция управления, т.е. концепция достижения в процессе управления одной из частных целей, входящих в вектор целей…(стр. 11)
Таким образом говорится о том, что для «списка вектора целей» могут быть разные целевые функции управления (список целевых функций), т.е. варианты достижения целей для каждого пункта в списке векторов цели.
Как можно понять, если в пункте 1 (минимального списка ПФУ) у вас список, то вы никак не можете обойтись без списка в п.5
Характеристики ПФУ в ДОТУ
5..Концепции управления по отношению ко всем частным целям образуют совокупную (генеральную) концепцию управления…(стр. 11)
Предположу, что данная характеристика говорит о том, что управленец может обобщать целевые функций и варианты достижения цели в совокупную концепцию управления, а может и нет в зависимости от целесообразности.
Характеристики ПФУ в ДОТУ
6…Концепция управления наполняет конкретным управленческим содержанием все либо часть этапов полной функции управления…(стр. 11)
Интерпретирую данную характеристику как необходимость отдавать отчет «почему ты при управлении предполагаешь выбрать те или иные действия и каков будет результат».
Характеристики ПФУ в ДОТУ
7… осуществляется бесструктурным способом (управления) и структурным способом…(стр. 11)
Как видите указаны только два пути управления людьми, никаких других волшебных путей нет.
Характеристики ПФУ в ДОТУ
8…представляет собой последовательность разнокачественных действий, в которой реализуется процесс управления во всей полноте выявленных возможностей и детальности…(стр. 55)
Качество управления зависит от способности выявить возможности и их детализировать с «необходимой и достаточной» точностью и последовательностью (вспомним про МДП) для достижения цели.
Характеристики ПФУ в ДОТУ
9может осуществляться только в интеллектуальной схеме … которая предполагает творчество …как минимум в следующих областях:
- выявление факторов среды…;
- формирование векторов целей;
- формирование новых концепций управления;
- совершенствование методологии и навыков прогноза …(стр. 57)
Для управления по ПФУ необходимо творчество, так как любое отклонение от используемого сценария (вы помните, что управление осуществляется через стереотипы) может привести к потере управления, наиболее критичны эти требования в перечисленных областях.
Характеристики ПФУ в ДОТУ
10…Всякий интеллект всегда несёт некую его совокупную полную функцию управления или обретает её в момент возникновения… (стр. 85)
Если вы обладаете интеллектом, то вы обязательно сможете управлять по ПФУ! :)
Характеристики ПФУ в ДОТУ
11…Совокупная полная функция управления содержит в себе полные функции управления в отношении различных частных факторов среды, отражающие взаимодействие подвластных интеллекту объектов и субъектов с этим факторами…(стр. 85)
Для управления по полной функции необходимо учитывать (по возможности) все факторы среды и их взаимодействия с объектами и субъектами, т.е. основа успешности управления по ПФУ это адекватное определение факторов среды.

Как видите обобщение уложилось в 11 пунктов, однако необходимо отдавать отчет, что в рамках данной статьи выразить всю матрицу возможного управления (речь идет о ПФУ, см. п. 1 таблицы) нелегко, особенно если речь идет об обобщённых и потому абстрактных категориях, поэтому для анализа обязательно необходимы частные случаи.

И только анализируя тот или иной частный случай можно (и должно) выразить лексически матрицу возможного управления – ПФУ.
Потому далее, в рамках данной статьи, речь будет идти о только частностях ПФУ, тех её категориях или их частях, которые позволят достичь вектора цели который преследуется данной публикации.
Упоминание о векторе цели показывает, что даже статью, если это будет интересно участникам, можно превратить из мнения одного из участников (т.е. информация) в совместное управление по ПФУ (т.е. мера).

Так каков же вектор цели автора?
1.Указать на фактор среды, да именно правильное понимание категорий ПФУ такой же фактор среды как и все другие отношения в социуме, и поскольку управление по ПФУ осуществляется через стереотипы (см. таблицу п.3), то для управления через стереотипы нужны свои стереотипы (простите за каламбур), но уже стереотипы ПФУ.
2. Отработать и закрепить опознанные стереотипы.
3. Проверить частные случаи описываемые в статьи (что отличает её от абстракции – практическая польза) на адекватность через новое осознание которое может появиться вследствие закрепление стереотипов управления по ПФУ через обратные связи:
- ответ суперсистемы через лексику (сами комментарии);
- ответ суперсистемы через соборность (во всём диапазоне информационного обмена);
- ответ ИВУ вплоть до ИНВОУ на запрос насущной потребности (нового знания или жизненной необходимости).

Для частной цели, уж извините другой общей темы, которую можно было бы вынести для решения в суперсистему и которая была бы принята всеми, пока нет.

Вернее их так много проблем в жизни общества, требующих общественного решения через механизмы соборности, что нелегко сделать выбор с какой начать, поэтому речь опять о бизнес-плане для проекта создания и распространения детских настольных игр, части которого уже публиковались ранее.

В целях краткости не буду приводить вектор текущего состояния о котором желающие смогут прочитать здесь, и вектор цели, о котором желающие смогут прочитать здесь, а для анализа данной статьи, предлагается пункт 4.ПФУ «Формирование генеральной концепции управления и частных концепций управления в отношении каждой из целей в составе вектора целей».

Необходимо обратить внимание, что под «генеральной концепцией» многие понимают именно концепцию провозглашенную ВП СССР, т.е. «люди станьте человеками», но для решения частных задач в эту концепцию необходимо вкладывать частные концепции, которые можно объединить (генеральная) для конкретного частного управления.

И как описано в ДОТУ слагаться должна такая генеральная частная концепция из концепций достижения частных векторов цели, (ну вы помните вектор=список) каждый из которых может иметь свою концепцию достижения.

Хочу обратить внимание, что пока это все концепции управления, которые удалось увидеть, может быть, кто-то подскажет другие не видные автору или обратит внимание на неадекватность представленных.
«Формирование генеральной концепции управления и частных концепций управления в отношении каждой из целей в составе вектора целей в проекте по созданию распространению детских настольных игр».
1. Организационный план
2. Информационный план
3. Финансовый план
Организационный план.
Далее определим как с первоначальным этапом «достижение определенности для кого делается игра» связаны векторы цели, указываемые в проекте, т.е. почему какому-либо человеку будет интересно участвовать в проекте с играми.

Так как в начальной фазе без бюджета, оперировать в области 4 приоритета обобщенных средств управления (далее ОСУ) в проекте, который предполагается построить на основе виртуальных структур не представляется возможным в силу того, что без бюджета нельзя сделать предложение (поставить задачу) для потенциальных участников, которые возможно будут заинтересованы включится в процессы за оплату, а бюджет может быть только после достижения определенности в предварительных этапах и расчетах, то опишу предложения по образованию виртуальных структур для участников которым будет интересен проект в плоскости 1 ОСУ, 3 ОСУ.

Нужно отдавать себе отчет, что виртуальные структуры для проекта не создаются одним лидером или инициатором, а создаются через интересы многих людей, поэтому далее предложим варианты предложений для того, чтобы люди, чьи интересы совпадают могли увидеть для себя открывающиеся возможности.

И на первом месте в данном предложении будет стоять не только стержневая цель проекта, выраженная в формуле «знание – сила (власть)», и «наши дети должны быть умнее нас и жить в лучшем мире», а возможность собственного развития для каждого, кто решит участвовать в проекте.

Так как процесс второго этапа «определение ключевой мысли, которую предполагается донести через игру: сюжет, сценарий, создание образов для игры, создание игрового поля,  это процесс который может занимать значительно больше времени чем поиск тех для кого игра будет интересна и полезна, то оба этих этапа можно начать одновременно.

Таким образом, информационным модулем, которым предлагается привлечь в виртуальную структуру авторов, может являться призыв для любителей и профессионалов в области сценариев (сюжетов) не работать в стол, а помочь детям через участие в проекте и собственному развитию через создание нужных и полезных вещей.

Говорить о том, что это может быть не только тренировка для начинающих, но и «портфолио», признание и слава в случае удачи проекта, думаю, излишне.
Такой же механизм будет интересен и для художников создающих образы и для тех, кто может создать игровое поле.

Для управления (самоуправления) процессом организации виртуальных структур необходимо создать возможности для потенциальных участников:
- иметь возможность узнать о том, что такие проекты планируются;
- иметь возможность ознакомится с планом проекта;
- иметь возможность заявить о своих намерениях участвовать в проекте;
- иметь возможность возглавить алгоритм или стать исполнителем в обсуждениях, подготовке выбранного технологического цикла, алгоритме проекта при его подготовке и исполнении;
- иметь возможность осуществить свои векторы цели, для которых он пришел в проект;
- иные возможности;

Для этих целей необходимо создание электронной площадки (площадок) для:
- приглашения потенциальных участников в проект;
- описания проекта и его обсуждения;
- постановки задач для поиска целевой аудитории планируемого проекта;
- обсуждения и выработки плана проекта и его отдельных алгоритмов;
- постановки и получения технических заданий проекта;
- проведения конкурсов для выбора, оценки результатов выполненных задач проекта;
- финансовых расчетов по выполненным этапам проекта;
- иных функций;

Электронная площадка, в начальном виде может быть реализована в виде:
- одной страницы сайта с объявлением;
- объявления в социальных сетях;
- создания темы в форумах;
- и т.п.

Как только сформируется группа (см. таблицу ниже) в которой будет присутствовать полный или достаточный для начала деятельности набор человек по специализации, то проект может считаться готовым для запуска.
таблица №1
Участник 1: могу рисовать, интересует оплатаУчастник 4: опыт работы с Visio, могу сделать проект игрового поля, интересует оплатаУчастник 3: пишу сценарии, интересует реклама в виде упоминания на обложке игр
Участник 2: могут распространять готовые игры, интересует участие в проекте и оплатаУчастник 5: могу финансировать выпуск определенного количества игр, интересует польза от такого вложения средствУчастник 7: готов выступить инициатором проекта, интересует участие в проекте
Участник 6: могу разработать проект для оформления детской площадки в виде поля игры, интересует оплатаУчастник 8: могу идеи перевести в образы, интересует участие в проекте и оплата и реклама в виде упоминания на обложке игрУчастник 9: могу подключится, но не знаю чем могу помочь, интересует участие в проекте и оплата
В дальнейшем при достаточно широком распространении проектов такой направленности, возможна постановка задачи для создания типового шаблона на базе свободного ПО с использованием популярных CMS, например Word Press.

Опишем механизм действия организационного алгоритма для проектов: Составляющая проекта

Описание составляющей
Составляющая проекта
Описание составляющей
Кто может создавать, участвовать в проектахЛюбой, кто заинтересован:
- в создании справедливого жизнеустройства,
- на практике реализовать новую концепцию,
- самореализоваться через участие в свободном объединении труда,
- заявить о себе как о специалисте в определенном виде деятельности,
- обеспечить свои демографически-обусловленные потребности участвуя в интересном деле,
- развить в себе лидерские качества
- в формировании будущего новых поколений
На кого и на что рассчитаны проектыНа эволюционное изменение будущего планеты Земля с целью справедливого жизнеустройство, сохранения природы и экологии, через:
- повышение знаний детей (будущих жителей планеты) через ознакомление с новыми знаниями КОБ, ДОТУ,
- формирования у детей навыков распознавания среды, самостоятельной оценки процессов управления в мире, концептуальной властности
Какими методами предполагается достичь результатовЧерез сценарии и сюжеты игр, отражающие ключевые моменты управления и формирования адекватной реакции на давление среды
Каким способом предполагается осуществлять управление проектамиЧерез сформировавшиеся виртуальные структуры
Основной механизм координации управления проектамиИнтернет, свободное ПО на базе популярных CMS
За счет каких средств будут покрываться возможные затраты проектовБлаготворительные взносы
Кредит
Доходы от продажи игр.
Каким образом будут оцениваться результаты работыКоличественная оценка:
- количество детей без родителей, получивших игру.
- количество проданных игр (спрос),
- количество заявок на игры, новые игрыКачественная оценка:
- обратная связь через запрос на новую игру,
- сумма от продаж игр (спрос)
- приток желающих участвовать в новых проектах
Каким образом будет осуществляться общественный контроль над проектом- публикация о намерениях начать проект в открытом доступе,
- ведение обсуждения проектов в открытом доступе,
- распространение игр на основе заявок через социальные платформы,
- гласный отчет о проделанной работе, по окончании проекта в открытом доступе
- гласная работа над ошибками проекта.
Информационный план.
Определим необходимый и достаточный объем информации для того, чтобы начать проект.

Как известно управление происходит с помощью информационных модулей, поэтому обращаю внимание, что информационный модуль типа «а давайте соберемся и сделаем игры для детей», или «собираю деньги на игры для детей» работать не будет, причин много, но основная это недостаток информации для принятия решения потенциальными участниками.

Поэтому самый первый модуль, на который могут обратить внимание это будет модуль с конкретным вектором цели, который должен отражать для кого делается проект, т.е. указание конкретного города, области, детского дома, количества детей и их возраст.

Кроме этого будет необходимо озвучить:
1. предварительный расчет затрат по проекту;
2. описание того, что может дать потенциальному участнику участие в проекте в плоскости его интересов:
- 1 ОСУ -мировоззрении («улучшение мира», личный вклад в будущее планеты, шаг к достижению справедливого жизнеустройства и др.);
- 3 ОСУ -идеологии (помощь нуждающимся, собственное развитие через решение задач проекта, реклама своих талантов -«портфолио» и др.) ;
- 4 ОСУ -финансов (обеспечение демографически-обусловленных потребностей, открытие собственной компании, индивидуальной предпринимательской деятельности  для целей проекта и др).
Вторым этапом информационного плана будет решение задачи максимального информационного охвата потенциальных участников, с учетом того, что согласно «правилу нормального распределения», по разным причинам, только около 10% из ознакомившихся с информационным модулем будет интересен проект.

Поэтому задача открытия электронных площадок и поиск тех, кто сможет администрировать эти электронные площадки, обновлять их содержание и тем самым держать в курсе максимальное количество людей, есть главная задача информационного плана.

Необходимо отдавать отчет, что пользователи интернета искушены и не сразу верят в различные проекты, поэтому при постоянном информировании есть бòльшая вероятность в том, что потенциальные участники смогут найти для себя интересные для них роли и виды деятельности.

Необходимо отдать отчет, что представленный перечень является необходимым, но не достаточным для набора той информации, на основе которой потенциальные участники могут принять решение участвовать  в проекте.
Другими словами процесс принятия решения в проекте есть процесс динамический и поэтому любое изложение определенного плана будет статично по отношению к потенциальным участникам, динамика которых зависит от динамики среды, т.е. общества окружающего их.

Поэтому только постоянное насыщение и обновление информационной среды общества информацией о проекте будет являться тем единственным достаточным компонентом, о котором можно говорить заранее, и чем более будет насыщена среда информацией о проекте, тем больше участников проект сможет привлечь.

В связи с тем, что для начала проекта достаточно сформировать группу (см. таблицу №1) в которой будет присутствовать полный или достаточный для начала деятельности набор человек по специализации, может возникнуть вопрос о том, есть ли смысл в дальнейшем насыщении общества информацией?

Ответ на этот вопрос лежит полностью в ведении самой группы проекта, и может зависеть от тех ОСУ в плоскости которых принимал решение каждый участник группы, например:
- 1 ОСУ -мировоззрении (все ли сделано для «улучшения мира», достаточен ли личный вклад в будущее планеты, шаг к достижению справедливого жизнеустройства и др.);
- 3 ОСУ -идеологии (всем ли нуждающимся оказана помощь, достаточно ли этого одного проекта для собственного развития через решение задач проекта, была ли услышана реклама своих талантов -«портфолио» целевой группой или необходимы дополнительные достижения и др.) ;
- 4 ОСУ -финансов (были ли обеспечены демографически-обусловленных потребности в результате проекта, уже открытая собственная компания для целей проекта имеет перспективы на долгие годы и др).

Таким образом, условно информационный план проекта можно описать в нескольких категориях:
- создание информационного модуля (план проекта);
- создание и администрирование площадок для размещения этого и других модулей;
- информирование общества о действиях участников и проекте;
- информация о завершении, продлении, или новом проекте.

Приложение:
Пример информационного модуля:
«Меня зовут «А», я живу в городе «N» в котором есть детский дом «M». В нём 90 детей возрастом от…до, которые лишены общения с родителями и поэтому они не смогут у них узнать: «что такое хорошо, а что такое плохо», а современные средства массовой информации пропагандируют совершенно неполезные алгоритмы поведения, которые не принимаются в реальном обществе.

Предлагаю сделать настольную игру для этих детей, в которой будут показаны определенные жизненные ситуации, которые являются типичными в связи с тем, что отражают шесть обобщенных средств управления обществом. Это поможет детям, в дальнейшей жизни и позволит с интересом провести свое свободное время.

Заинтересованные могут обращаться на электронные площадки, где создается оргкомитет и формируются группы….

Требуются участники имеющие следующие таланты или желающие себя попробовать в следующих областях: …..
Участие оплачивается в соответствие с определенными тарифами, а так же принимается благотворительная помощь в виде работ услуг, финансовых средств.
и т.п.
Пояснения:
Конструкция (фраза) из модуляПричина вставки данной конструкцииМеханизм работы конструкции
«Меня зовут «А….» …Идентификация инициатора для возможности доверять емуСоздает механизмы общественного контроля через социальные общества и в местах проживания инициатора
… я живу в городе «N»…Идентификация места осуществления проектаСоздает механизмы общественного контроля в месте осуществления проекта
… в котором есть детский дом «M». В нём 90 детей возрастом от…до,..Идентификация целевого сегмента проектаСоздает механизмы общественного контроля вектора цели проекта
Предлагаю сделать…Постановка вектора целиНачальный этап полной функции управления
Заинтересованные могут обращаться…Формирование команды проектаЗапускает механизмы формирования команды проекта
Требуются участники имеющие следующие таланты или желающие себя попробовать в следующих областях: ….Специализация команды в соответствие с потребностями проектаЗапускает механизмы специализации участников команды проекта
Участие оплачивается в соответствие с определенными тарифами, а так же принимается благотворительная помощь в виде работ услуг, финансовых средств.Оглашение возможностей для различных интересов потенциальных участников проектаЗапускает механизмы самореализации, творчества, обеспечения демографически-обусловленных потребностей (плата за работу) участников проекта.
Финансовый план.
Финансовый план проекта по организации и производству детских настольных игр можно условно разделить на два варианта:
- финансовый план для единичного проекта;
- финансовый план для финансово-самоподдерживающихся (самовозобновляемых) проектов переходящих из одного проекта в другой на основе один раз вложенных средств (гомеостаз, гомеостазис).

«Единичный», это когда в финансовый план включается только один проект (одна частная цель с определенной финансовой составляющей, при достижении которой проект осуществляется), «самовозобновляемый», когда после осуществления первого проекта, финансовое состояние позволяет начать следующий проект, а следующий проект «дает жизнь» следующему и т.д.

Так как финансовый план по «единичному» проекту состоит из максимально-полного учета всех финансовых затрат и так же прост как и планирование покупок в магазине, то перейдем к финансовому плану «самовозобновляемого проекта».

Условно финансовый план «самовозобновляемого проекта» состоит в необходимости предусмотреть механизм возврата вложенных в проект финансовых средств, за счет деятельности проекта, в объеме позволяющем повторить проект.

Как понятно, проект касается благотворительности – организация производства игр для детей и поэтому возврат средств не может быть осуществлен если все игры будут безвозмездно переданы целевому получателю, поэтому «самовозобновление» может быть при следующих условиях:
Условия, при которых проект можно повторитьВопросы, требующие решения при выборе данного варианта для проектаОсуществимость предложенных механизмов
1. первоначальная сумма средств должна превышать потребности по каждому определенному проекту;Регулярные спонсорские пожертвования (финансовые средства и бесплатные услуги участников команды проекта).Вероятность регулярной спонсорской помощи (финансовые средства и бесплатные услуги участников команды проекта) является минимальной и возможна только при долгосрочной программе (не менее пяти лет и списка целевых получателей продукта по проекту)
2. количество игр должно превышать потребности целевого потребителя для возможности их свободной продажи;За счет увеличения производства количества игр происходит снижение себестоимости производства и распространения игр (вследствие снижения себестоимости одной игры условно на выделенную сумму можно сделать две);
Наличие развитой торговой сети для продаж (быстрая реализация);
За счет создания виртуальных структур и использования сети интернет для взаимодействия в технологических процессах проекта, можно практически избежать затрат на логистику так как можно передавать проект в электронном виде и печатать на каждом месте осуществления проекта, что может составлять экономию 30-50% себестоимости конечного продукта.
Необходим предварительный поиск партнеров для реализации игр и качественное изучение рынка.
3. Наличие целевого получателя (благотворительность) и спроса на игру (свободные продажи).Необходимо обладать информацией по данным вопросамНеобходим мониторинг состояния среды в данном вопросе и составление карты проектов на 5 лет и более.
4. Возможность использовать творческий потенциал команды проекта для оказания платных услуг, как по профилю проекта, так и по профилю специализации участников командыНеобходимо обладать информацией по данным вопросамНеобходимо позиционирование команды как виртуальной компании с функциями «hub» (хаб) с постоянным набором участников и рекламой возможностей, где доходы от деятельности такой компании распределяются между участниками (как плата за работу) и компанией, где доход направляется на новые проекты.
Определим общие затраты по проекту:
Необходимые затратыПояснениеРежим экономииРезультат режима экономии
Затраты на создание электронной площадки (площадок) для проектаДля начала проекта необходимо формирование команды, для чего используются электронная площадка (площадки) для информирования и концентрации.Возможно открытие площадок в бесплатных соц.сетяхНе отразится на начальных возможностях проекта, а даже будет более эффективно, так как новые интернет-ресурсы менее известны чем социальные сети.
Затраты на постановку задачи для формирования плана проектаНеобходимо формулирование вектора цели и первоначальные исследования среды на эту темуОсуществляется инициатором или добровольцами на площадках в бесплатных соц.сетях через анализ информации находящейся в открытом доступеНеобходимый шаг для пояснения потенциальным участникам и спонсорам полезности проекта.
Затраты на выбор вариантов проекта исходя из вектора цели, наличия вариантов для составление сметы проектаНеобходимо знать сумму финансовых затрат по проектуОсуществляется инициатором или добровольцами на площадках в бесплатных соц.сетяхНеобходимый шаг для обоснования потенциальным участникам и спонсорам затрат по проекту.
Затраты на объявление о конкурсах (в том числе и призовой фонд) для осуществления этапов по плану проектаСпособ привлечения внимания к проекту и выбора самого адекватного вариантаВсе осуществляется инициатором или добровольцами бесплатно на площадках в бесплатных соц.сетяхПозволяет выполнить многие этапы быстрее.
Затраты на создание продукта по проектуСоздание продукта в любом случае потребует средств для закупки материалов, оплаты услугТак как вопрос касается игр, то их овеществление невозможно осуществить без финансовых затрат.Нет альтернативы, так как даже если игры будут произведены за счет средств участников проекта, эти средства будут использованы, т.е. нельзя произвести продукт «из воздуха» за счет волшебства
Затраты на передачу продукции проекта целевому получателю, продажа продуктаПри передаче необходим отчет о проделанной работы для спонсоров участников, что возможно требует затрат на съемку, широкую рекламу.Возможен отчет на социальных площадках снятый на мобильный телефон.
Размещение игр для свободной продажи без дорогостоящей рекламы
Если с отчетом смогут ознакомится все целевые группы, то нет разницы.
Возможно увеличение сроков реализации продукции в свободной продаже вследствие незнания о продукте.
Необходимо указать ещё несколько важных моментов:
1. правила оплаты за услуги по проекту должны быть одинаковыми для всех, в том числе для участников и инициатора, т.е. любая работа должна быть оплачена - предусмотрена оплата согласно установленного внутреннего (внешнего, аналогичного) прейскуранта.
Каждый из участников может сам решать принять эти средства или реинвестировать их в проект (т.е. сначала получил, а потом решил отдать или нет);
2. В случае продаж продукта, т.е. занятия предпринимательской деятельностью необходима регистрация в качестве субъекта предпринимательской деятельности и учитывать средства на оплату, патентов, разрешений, лицензий и т.п. а так же налогов от данной деятельности.

Как видно это далеко не список который некоторые возможно ассоциировали с ПФУ, это всего лишь п.5 этого списка, и возможно еще неполный.
Вот теперь и становится понятно, что ПФУ не имеет волшебных свойств, если только вы «в эту пустую и прозрачную форму» их не вложили!

Аватара пользователя
Human
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 22:00

Re: Наблюдения и выводы

Сообщение Human » 17 ноя 2016, 14:02

Что называется "в догонку" предыдущей статье.

Предлагаю обратить внимание на сравнение детальности, а от сюда следовательно эффективности планируемого управления что следует из пункта 8 предыдущей статьи:
"...ПФУ …представляет собой последовательность разнокачественных действий, в которой реализуется процесс управления во всей полноте выявленных возможностей и детальности…(стр. 55)"
Как видно «формирование генеральной концепции управления и частных концепций управления в отношении каждой из целей в составе вектора целей в проекте по созданию распространению детских настольных игр» у меня состоит из трех пунктов
1. Организационный план
2. Информационный план
3. Финансовый план
И если вы внимательно прочитаете статью, то я не могу определить необходима дальнейшая детализация или нет.
Это связано со стереотипами профессии, т.е. этих трех пунктов достаточно было бы при разработке бизнес-плана по существующим традициям.
Однако, как видно в таком случае генеральная концепция разрабатываемого плана не "поднимается" выше 4 приоритета обобщенных средств управления (далее ОСУ), а следовательно управление в трех приоритетах не будет осуществлятся в осознаваемых масштабах.
Можно задать вопрос: а зачем для производства необходимо управление на 1, 2, 3 ОСУ?
Вот и на этот вопрос мне будет интересно ваше мнение.

Аватара пользователя
Human
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 22:00

Re: Наблюдения и выводы

Сообщение Human » 22 ноя 2016, 19:51

В предыдущих статьях был поднят вопрос о том что для бизнес-плана были представлены три части деятельности (планы):
1.      Организационный
2.      Информационный
3.      Финансовый
 
Они были сформулированы на основе традиционных представлений о планировании новой деятельности как с получением прибыли, так и без её получения (предпринимательство).

После их формирования была некая неопределенность, это достаточно или нет для начала новой деятельности, т.е. любой прочитавший сможет начать подобный проект или нет?!

В целях получения помощи от максимально-возможного количества людей, статья была ещё размещена на сайте «МедиаМера», где был сформулирован вектор цели: получение помощи от суперсистемы через соборность, и от ИВУ вплоть до ИНВОУ.

Необходимо оговорить, что под ИВУ автор понимает все суперсистемы, в которые он (и другие люди) входят, например:
- суперсистема изучающих ДОТУ;
- …
- суперсистема людей;
- ноосфера и т.д.
 
Но если даже в планах и говорится о самореализации человека и помощи будущим поколениям, в основном все планы предполагают действие в плоскости 4 приоритета обобщенных средств управления (далее ОСУ).

С одной стороны могут возмутится мечтатели принявшие КОБ, но не представляющие механизм (технологии) перехода населения планеты от старой концепции к новой, тем что я вообще заговорил о деньгах, с другой, если формулировать планы в плоскости высших приоритетов, то могут возмутиться практики, так как ранее осознано они не действовали в плоскости этих приоритетов.

Одним можно сказать, если не действовали то никогда не поздно начать, а другим: хватит мечтать, начните же когда-нибудь, может вот с этого проекта.

Итак, время неопределенности прошло и с радостью можно сказать, что понимание необходимости формулирования планов проекта на 1-3 приоритетах интересно для самого и думаю не будет лишним для самого проекта.

Поэтому в теме «Практические навыки управления» начну с 3ОСУ, так легче для формулирования и думаю логичнее.

И темой для исследования и планирования в проекте будет формулировка из «ВикиКОБ»:
«…3-й ПРИОРИТЕТ. Информация факто-описательного характера: описание частных процессов и их взаимосвязейсущество информации третьего приоритета, к которому относятся вероучения религиозных культов, светские идеологии, технологии и фактология всех отраслей науки…»
Так какая же направленность необходима для нового аспекта проекта с учетом такой формулировки?
- факто-описательной, т.е. описание частных процессов?
- вероучение, религия, культ?
- светская идеология?
- технология?
- фактология отраслей науки?
 
Так или иначе многие из перечисленных аспектов затрагиваются в планах проекта, а правильней (предположу) было бы остановится на создании плана в плоскости технологий.
Но стоит вопрос: на технологии какого процесса необходимо сосредоточится?
Для этого определим, по возможности, все технологические процессы, и для удобства обобщим их в разделы.
Технологические процессы проекта по организации, производству распространению детских настольных игр.
Технологический процессХарактеристики
1.Образование виртуальных структур проектаОтражены в «Организационном плане»
2. Информационный обмен в виртуальных структурахОтражен в «Информационном плане»
3.Финансовый оборот проектаОтражен в «Финансовом плане»
 
Итак виртуальные структуры созданы и начинают работать, следующие задачи, которые могут возникнуть перед структурами:
Технологический процессКлючевые параметры работы процесса
1. Создание игр (информация + мера):
- устойчивость алгоритма продуцирования тем для игр
- устойчивость алгоритма перевода идей игр в образы понятные для ребенка
- устойчивость алгоритма создания игрового поля для игры по предложенной тематике
Находятся в плоскости 1, 2, 3, 4 ОСУ
2. Производство игр (материя):
- устойчивость алгоритма перевода созданных игр на носитель (бумажный электронный, малая архитектурная форма и т.п.)
Находятся в плоскости 4 ОСУ
3. Распространение игр (распространение информации + меры через материальные носители):
- устойчивость алгоритма распространения игр через предпринимательскую и благотворительную деятельность.
Находятся в плоскости 4 ОСУ
 
Далее перейдём к самим схемам технологического процесса, для этого воспользуемся методом динамического программирования (далее МДП), который оказался (кто бы думал? :) ) необходим как раз в данном случае!

Необходимо обратить внимание на то, что люди, хорошо знающие математику, но не знакомые с «Достаточно общей теорией управления» (далее ДОТУ), не учитывают уточнений авторов ДОТУ в части использования МДП, а именно, что только добавление  в МДП возможностей человека возникающих через его связь с ИВУ вплоть до ИНВОУ снимает громоздкость данного метода!
4. Технологический план.

Аватара пользователя
Human
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 22:00

Re: Наблюдения и выводы

Сообщение Human » 04 фев 2017, 12:48

В данной статье предлагаю обратить внимание на практическую пользу, позволю себе даже сказать выгоду от знания ДОТУ.

Для строгих «ортодоксов» КОБ,, которые возможно именно за применение слова «выгода» меня осудят, обращу внимание на то, что за них (за нас) никто обеспечивать себе и своей семье демографически- обусловленные потребности не будет, поэтому вопрос о "хлебе насущном" есть основной вопрос.
 
Если вы читали «Достаточно общую теорию управления» (далее ДОТУ) то обратили внимание на то, что там говорится о бесструктурном управлении.
А если тема управления для вас не безразлична, то наверное вы задавались вопросом: как реализовать полученные знания на практике, ведь из достаточно-общей теории необходимо извлечь (создать) методы для частного случая.

Если согласится с тем, что управление по полной функции (далее ПФУ) да и просто управление осуществляется с помощью стереотипов, то вопрос управления по ПФУ есть вопрос Различения и использования существующих стереотипов а также создания новых, необходимых для частного случая.
- стереотипов различения явлений и оформления их образов во внешнем и внутреннем мирах человека;
- стереотипов отношения к ним;
- стереотипов отношений между ними;
- стереотипов внешнего и внутреннего поведения и других. (КОБ «Мертвая вода»)
Как понятно сами стереотипы это просто механизмы, набор реакций индивида которые обусловлены мировоззрением и миропониманием каждого индивида в ответ на раздражители, а эмоциональная оценка «хорошо-нехорошо», зависит от результата таких реакций и точки зрения наблюдателя.

Обладая статистическими данными, более-менее подготовленные в этом направлении люди, могут «конструировать» стереотипы для больших масс людей, что позволяет им управлять этими массами а также теми, у кого нет таких стереотипов но они находятся в «общем потоке» и избрали путь «отказа от управления».
В любом случае каждый имеет возможность выбирать свои действия и каким стереотипам следовать, но для этого необходимо осознание, работа над собой.

Однако перейдем от теории к практике, если кто составляет себе труд помнить все, что опубликовано на данном ресурсе то возможно вспомнит, что на страницах этого сайта я пытался для реального проекта составить бизнес-план с позиции информации полученной в ДОТУ.

Это не просто затея от безделья, это проверка утверждения того, что теория «достаточно-общая».
Но каков результат, и почему план составляется так долго, можете спросить вы? Во-первых это занятие осуществляется мною только в свободное время а во-вторых никто не гонит.

 А если говорить о том, какой толк, то в работе над планом уже был пройден тот условный этап, когда черновик завершенного плана передавался в другие службы для проверки и дополнений.

Вопрос «нужно или не нужно вносить что-то еще» задавался мною суперсистеме, это вы можете посмотреть сами, я же скажу о том, что план составляю через призму шести приоритетов обобщенных средств управления (далее ОСУ), что думаю логично если в результате окажется что есть необходимость управлять на всех приоритетах ОСУ.

Итак что добавилось к обычно составляемым разделам бизнес-плана:
- технологический план управления проектом;
- хронологический план управления проектом;
- методологический план управления проектом.
 
Те кто осуществлял практическое управление могут сказать, что в этом утверждении ничего нет нового, так как технология закладывается в основу любого производства!
Да, но она не закладывается в основу любого управления и остается в умолчаниях проекта и реализуется по произволу иногда даже не самих руководителей проекта а на основе стереотипов участвующих в проекте людей! А если говорить, что векторы цели каждого участника заведомо различны, то технология управления проектами обычно противоречива и «раздроблена» .

Тоже могут сказать и о «хронологическом плане», который в настоящее время осуществляется через разные инструменты управления проектами и часто выражается в «графиках Ганта», однако часто планировщики и исполнители это два параллельных и не пересекающихся потока.

В общем, посмотрите на мои предположения и скажите есть ли отличия от тех целей которые вы ставили перед собой при управлении проектами? Ваше мнение будет полезно.

А методология управления в проектах вообще не рассматривается, каждый руководитель предоставлен самому себе в решение таких вопросов.

Я же приведу пример полезности проведенной детализации, например при рассмотрении хронологического плана проекта по «детским настольным играм», в процессе анализа удалось определить причину сложностей при осуществлении проектов по ПФУ в «концептуальной среде».

Основная ошибка совершаемая инициаторами при осуществлении проектов на основе виртуальных структур, и концепции предлагаемой ДОТУ, это оценка результатов своей работы в сравнении с аналогичными достижениями в современном структурном управлении, а именно:
- быстрый набор участников;
- скорость исполнения;
- объем задач на одного участника.

Согласитесь, быстрому набору в структурном управлении способствует существующее штатное расписание с предлагаемой оплатой, скорость исполнения обусловлена периодичностью задач и вознаграждения за них, а так же тем, что подбираются (готовятся) профессионалы для ЦЕЛОЙ конкретной поставленной задачи.

Инициатор концептуального проекта, из трех основных условий успешного начала проекта в структурном управлении особенно если проект благотворительный, не обладает ни одним: ни возможностью быстрого набора участников; ни скорость исполнения задач так как работы проводятся в свободное от основной работы, учебы время; ни возможностью регулировать объем задач на одного участника в связи с необходимостью проекта;
 
В настоящих условиях, без бюджета существует только одна возможность для инициатора проекта, а именно  [изменение объема работы на одного участника (в основном речь идет об уменьшении объема, но возможно и увеличение) до такой степени, когда выполнение работ не будет накладно для участника ни по времени ни по другим издержкам.

Таким образом для виртуальных структур появляется необходимость в новой, до того явно не известной профессии (условное название): «детализатор» рабочих процессов.

Но и управление в структуре имеет слабое место - опору на то, что один человек должен сделать целые циклы -«N-шаги» процесса, в том числе и те для исполнения элементов которых он не имеет опыта и квалификации, т.е. задача как бы «навешивается» одна на одну по субъективной сходности или при отсутствии кадров.

«Распыление» задачи в виртуальных структурах является возможностью преодолеть рубеж «незнания», когда работник останавливается только потому, что «не знает как», кроме того каждый может выбрать задачу по объему, интересу и способностям, а интерес в свою очередь позволит добавить скорости исполнения.

Насколько такие выводы ценны и адекватны давайте посмотрим с точки зрения того, что «глобализация процесс объективный» и если и далее будет осуществлять «всеобщая виртуализация» (обратите внимание на то сколько уже людей имеет гаджеты и сколько уже использует их при обеспечении качества своей жизни), то мои предположения не покажутся уж такими неверными.

А если то, что описано выше подмечено верно, то сразу же напрашивается ещё один практический вывод о том, что появляется запрос общества на (назову так) «биржу труда для виртуальных структур» которая сможет предоставлять информацию о работе и осуществлять поиск работников для виртуальных структур.

Основные отличия такой биржи от «бирж фрилансеров»:
- заведомое уменьшение — «распыление» объемов предлагаемых работ (как предложение так и спрос);
- вовлечение не только IT-отраслей, но и всех видов работ которые МОЖНО будет осуществлять в виртуальных структурах или структурах (производственных единицах) участников проектов (вот вам и глобализация производителей и работников против глобализации транс-национальных копрораций);
 
Что можно взять из «бирж фрилансеров»:
- контроль честности расчетов (для ведения сайтов, депонирования залогов потребуются специалисты в банковской сфере, в вопросах безопасности платежей и т.п.);
- структуру сайтов, и т.п.
- дополните, поправьте меня;
 
Само техническое задание для таких «бирж» можно обсудить здесь в комментариях или составить здесь, а завершу статью тем, что обращу ваше внимание на то, что возможно эта статья есть формирование новых стереотипов, которые в данный момент ещё не очень используются, но судя по тенденциям глобализации будут очень востребованы в будущем, как и управленцы которые будут обладать соответствующим опытом, а это уже есть конкретная польза (выгода)!

Аватара пользователя
Human
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 22:00

Re: Наблюдения и выводы

Сообщение Human » 09 фев 2017, 14:13

Вписать или уничтожить?

Предлагаю для вашего внимания еще две темы с практической пользой от применения знаний «Достаточно общей теории управления» (далее ДОТУ).

Первая, это предложение осознать свое положение в обществе и стереотипы, влияющие на собственное поведение, вторая это личная ответственность.

Своеобразным тестом первой темы на сайте "МедиаМера" было предложение оппоненту отдать отчет в своих действиях, если конечно ему удастся смоделировать (представить) ситуацию, когда ему, условно говоря необходимо решить вопрос что делать с другими людьми, имеющими отличную от него точку зрения.

Для образного представления предлагалась модель: «капитан корабля «Планета Земля»» с задачей «кого взять на корабль» или «правителя всей Земли».

Таким образом предполагалось, что перед человеком, если конечно он попытается реально моделировать ситуацию, может (а может и нет) встать вопрос выбора.
И выбор стоит в том: брать или не брать на борт людей, отличающихся от тебя?

Если вдруг вы, при моделировании, стоите перед таким выбором, то предлагаю дать себе отчет, что при решении «не брать», все те, кого вы не взяли «на борт» погибнут, другими словами вы уничтожите всех тех, кто имеет другую от вас точку зрения.

Для того, чтобы пресечь возможные философские рассуждения на тему «инстинкта хищника, выживаемости видов и т.п.» предлагаю вам опровергнуть утверждение В. Ефимова о том, что животная пища не является видовой пищей людей (он говорил вот пробегает курица, что у вас «слюнки текут» от её вида, нет вы реагируете только на измененный её вид на «курицу жаренную»).

Значит нет видовых инстинктов не только в пожирании себе подобных, но и животной пище, но не будет отвлекаться, увеличивая размер статьи, кого не удовлетворят эти доводы пусть объяснит вот такое поведение реальных хищников.

Но откуда тогда появился это стереотип, этот второй вариант выбора «на борт не брать»? И если вы задумались над предыдущими словами, то надеюсь вы сможете отдать отчет, что это стереотип поведения, но который не имеет природной основы!

Как «говорил великий Ленин» (в кавычках потому, что цитирование), чтобы увидеть суть вещей необходимо задавать себе вопрос (вот, наверное, вечный вопрос для «диалектива»): кому это выгодно?!

Задаем себе этот вопрос: есть ли кто-то кому выгодно уменьшение количества населения на корабле «Планета Земля»?
Как-то сразу не скажешь, правда? Если конечно не сможешь вспомнить всех тех «первых лиц» западных государств, говорящих о «золотом миллиарде», «о 15 миллионах для обслуживания инфраструктуры страны» и т.п.

Так значит, делая выбор между тем «разрешить жить или нет» тот, кто стоит перед таким выбором при моделировании ситуации, четко показывает управляющий им чужой модуль?! А вы говорите «…я свободен…» !!!

Для тех, кто вдруг всё-таки останется удовлетворён такой возможностью: кого-то списать с корабля, напомню, что это была модель, а реально в роли капитана находитесь не вы и не ваша мама, а такой же, как и вы неумный и недобрый человек- весь под властью тех управляющих программ для убийства себе подобных. И он именно вас может сам «списать с корабля»!

Некоторые самые неумные подумают, что, честно служа «хозяевам мира сего» они смогут обеспечить себе место, но увы посмотрите, что делают эти хозяева с их приказчиками «приходят новые и уничтожают старых». Зачем? Ответ простой: все имеет свой ресурс и необходимо освобождать место, вы ведь использованную бумагу из туалета не храните?!

Не будем останавливаться на том каким образом чужие управляющие модули «помещают» в наши головы, это вы сможет сами узнать из ДОТУ, а поговорим что всё-таки делать с теми, кто мыслит по-другому чем вы?

Необходимо от искусственной разобщенности, порождаемой «якобы свободой мнений» перейти к реальному объединению (вписыванию) всех людей через осознание данного факта и понять, что вопрос стоит не так: «вписать или уничтожить».

Вернее, такой вопрос существует, но не для нас, а для «хозяев мира», а для нас существует вопрос: «вписаться или уничтожиться»! Причем вписывание не есть вписывание в существующую систему глобализации, так как вы видели раньше что происходит с теми, кто думает, что купил себе «золотой билет на корабль» честным трудом на «хозяев мира сего», это и М. Кадафи и С. Хусейн и другие лидеры национальных государств вероломно «освобожденные» своими хозяевами.

Если у некоторых и после этого останется несогласие, то сравните свои возможности и, например, М. Кадафи, и каковы будут ваши шансы?

Перейдем ко второй теме: «личной ответственности» и это ваша личная ответственность за всю планету.

Не торопитесь говорить о том, что это будет разговор о «высоких материях», я попробую с помощью логики и ПСС показать вам другую сторону того, что обычно вы видеть не хотите.

Говоря об ответственности за планету нельзя обойти тему Бога, для описания которого ещё используют понятия Всевышний и ИНВОУ.

И хотя я сам часто использую понятие Бог как общепринятое (чтобы меня понимали) я считаю, что более точное описание, которое и позволит нам сейчас сделать определенные выводы — это Всевышний (т.е. выше всех) и ИНВОУ (иерархически наивысшее объемлющее управление).

Почему? Во-первых, они равнозначны по смыслу «выше всех» и «наивысшее». Во-вторых, эти определения, особенно ИНВОУ позволяет человеку осознать свое место и свою ответственность именно за ВСЁ.

Не антропоморфный дедушка с бородой на облаке, образ которого нам навязывают, т.е. кто-то в виде человека с его «добротой и жестокостью», а именно «управление», т.е. система в которой каждый имеет свое предназначение и место.

И если принять такое определение ИНВОУ (Всевышний), то если вы родились вы уже являетесь частью всей системы с возможностями всей системы (вот вам «по образу и подобию», вот вам «дитя божие» и другие определения из древних книг).

А если вы это примите, то становится понятным, что, являясь частью всей системы вы сами выбираете себе «путь в Боге» - в «матрице возможных состояний», но и вы же сами выбрав этот путь ЗАКЛАДЫВАЕТЕ себе радость, успех и удачу или разочарование и боль!

Не «жестокий или милосердный» Бог, а вы сами заранее выбрав не самый лучший вариант дальнейшего развития ситуации!
В любой момент вы сами выбрав другой путь в «матрице» обретаете спасение (вот вам «Бог прощает раскаивающихся»).

И если вам удалось осознать, что это так, то перед вами нет никаких преград для чудес в этом мире кроме вас самих, если у вас конечно есть совесть!
А если нет преград, то ваш выбор и создает тот сценарий, который мы видим на нашей планете! Поэтому выбирая хороший, полезный для всех сценарий вы строите будущее для себя и своих детей, а разделяя мир на своих и чужих вы выполняете чье-то задание по сокращению населения.

Однако можно озадачится вопросом: что делать с существующим миром, что отрицать и уничтожать его? Нет, таким образом вы выполняете тот же сценарий «не брать на борт» но уже под другим «соусом», ведь от того, что вы не пойдете сейчас на работу или разобьёте чью-то витрину пострадаете вы сами и другие неповинные люди, а до виновников нам с вами не добраться физически.
Но можно по-другому.

Если представить все человечество как одного человека, то это скорее будет не человек, а огромный робот как из фильмов про Годзиллу, где люди (части робота) ведомые стереотипами выполняют желания маленького управляющего, поэтому если какие-либо части «робота» начнут «собственное движение», то это может сказаться на всем роботе – пострадают все.

Но если все «части робота» будут «собраны» не на основе стереотипов, а на основе другой идеи, мировоззрения и собственной ответственности то они смогут действовать сообща (как образ: железные частицы под действием магнита), и техногенной катастрофы не будет и мир можно плавно перевести в совершенно немыслимые сейчас достижения.

Понимаете, это будет то же человечество в виде огромного человека, но прежние управляющие сигналы проходить не будут (и карлик потеряет свою бороду)!
Поэтому главная задача — это вписать всех (взять всех на борт) через осознание того, что от «дедушки с бородой на облаке» можно спрятаться или не верить в него, а вот от себя и своего неверного выбора никуда не убежишь.

Теперь вы знаете еще одну сторону объективной реальности, и не говорите, что не знали, последующий выбор за вами!

P.S. Совсем забыл уделить внимание тем, кто не верит Всевышнему. Вот вопрос «диалектива»: обычно те кто не верит Богу считают что разделение на сословия, бедных –богатых это случайный выбор рождения, можете ли вы ответить на вопрос Ленина, существуют ли те кому выгодно, чтобы вы так считали? На сколько такие управляющие программы снижают претензии и количество человек на одно место чиновника?

Второй вопрос: те, кто «на верху властной пирамиды» пирамиды верят, что они занимают эти места по праву: рождения, крови, тайных знаний и т.п., вы, если вы считаете это верным, то получается принимаете верования этих людей как основополагающее правило в жизни! Так?

Но есть верования, что человек создан «по образу и подобию Бога» и если следовать вашей логике, то эти верования также являются для кого-то основополагающими, ведь такова логика!?

А если так, то получается вы делите весь мир на (условно) «вельмож», кому повезло от рождения, на «детей Бога», у которых все свободные и равные, и вас рабов, ведь вы сами отвели себе такое место среди «детей божьих» и «вельмож»?

Так кто вы свободные люди или рабы, если вы вдруг не оказались детьми вельможи? Выбор, в «матрице возможных состояний» как всегда за вами!!

Аватара пользователя
Human
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 22:00

Re: Наблюдения и выводы

Сообщение Human » 21 фев 2017, 23:37

На сайте "МедиаМера" увидел высказывания одного из участников, так как вопрос касается детских настольных игр, то считаю необходимым высказать свое мнение и здесь:
Henson, 21 февраля 2017г., 16:42:
Целевая аудитория «Fallout: конец ЭРМ» — 12+. Не уверен, что идеи Ефремова можно поселить в голове более молодых игроков.
Прошу не принимать мои слова как «менторство», т.е. попытку научить и не как рекламу настольных игр, это попытка обратить внимание на то, что можно осознано действовать а не использовать «метод тыка», если есть ДОТУ.

Любую идею можно поселить в любой голове, кроме той, которая имеет связь с Всевышним (в том числе и совесть) и свободна от общественных стереотипов, так как это вопрос технологии и «технологии».

Под технологией имеется ввиду информационные модули, в том числе и образные для любого возраста, а под «технологией» имеется ввиду тот факт, что голова, условно (потому, что точно никто не знает) выбранная нами с вами как «поселение идей» является обыкновенным (необыкновенным) приемником (раз мы поселяем там идеи) и поэтому информация «по-любому» там оседает.

Вопрос в наличие стереотипов для «приятия или неприятия» информации, т.е. в том ключе, дающем расшифровку понятий и образов.

Так вот, если воспользоваться утверждением часто вспоминаемого вами Карлоса Араны, то дети до момента начала речи осознают всё так как имеют полное осознание и потому по определению должны понять ВСЁ что попадает в «прибор», а с началом мыслить словами теряют (забывают) возможность образного и приобретают логическое понимание учась у взрослых.

Но вот незадача, взрослые, которые забыли Всевышнего (под этим понятием я имею ввиду все «грехи») сами не знают, что им делать и потому дублируют свои стереотипы детям, а особенно тот, что маленький человек может понимать меньше чем большой. 

Так вот, задача поселить идеи КОБ в голове маленьких людей это не проблема, для того, кто хочет, вопрос в личном вызове самому себе: а сможешь ли ты от большого пирога (давайте сравним КОБ, ДОТУ с пирогом, ведь это вкусно :)) оторвать маленький но такой же вкусный кусочек без потери идеи и смыслов?!
Это занятие не для ленивых…

А где мы видим маленькие но емкие кусочки описания мира?
Под голубыми небесами
Великолепными коврами,
Блестя на солнце, снег лежит;
Прозрачный лес один чернеет,
И ель сквозь иней зеленеет,
И речка подо льдом блестит.
В хокку еще есть, если ты японец, ну и в детских настольных играх, где в игровое поле нужно поместить идею, без потери качества самой идеи…

Аватара пользователя
Human
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 22:00

Re: Наблюдения и выводы

Сообщение Human » 25 фев 2017, 22:51

Есть ли логика в КОБ?
Совсем недавно прочитал подобный вопрос в обсуждениях. Не стану тратить ваше время на то, чтобы действовать в русле стереотипов того обсуждения, которые (не осознано, но по-иезуитски мастерски) навязаны инициатором обсуждения.

Это как раз яркий пример управления через стереотипы и подмену понятий, потому, что логика, согласно Википедии, это «способность к рассуждению», а какую способностью рассуждать имеет книга?!

Книга — это источник знаний, можно сказать «инструмент», поэтому как вы ответите, если у вас спросят о том, есть ли логика в молотке, или есть ли логика в том, что кто-то интересуется инструментами для деятельности или кто-то действует ими?

Возможно желание было поставить вопрос: «логично ли то, что описано в КОБ?» Ну так это сразу же видно, здесь и «микроскопа не нужно», так как: «одна из главных задач логики — определить, как прийти к выводу из предпосылок (правильное рассуждение) и получить истинное знание о предмете размышления».

А с помощью КОБ и её составной части «Достаточной общей теории управления» (далее ДОТУ) можно получить истинное знание о предмете, и как раз поэтому поводу данная статья.

Если кто составляет себе труд помнить, многое, что было опубликовано на данном ресурсе, то может вспомнит, что для изучения ДОТУ, мной было использовано и описано несколько методов:
1. конспектирование ДОТУ, т.е. «систематизация на лету»;
2. практические навыки, т.е. «освоение» через реальную практическую задачу, которую предполагалось решить на основе «предпосылок (правильного рассуждения) и получить истинное знание о предмете размышления», т.е о ДОТУ;
3. проверка утверждений ДОТУ через соборный (объединенный) интеллект различных суперсистем в интернете (в том числе и через суперсистему этого ресурса), а именно:
- навыки определения метрологической состоятельности (в пределах практики и здравого смысла);
- факт возникновения соборности, необходимые условия возникновения соборности, управление соборностью и выход из суперсистем;
- Различение и управление Различением;
- методы и практика получения информации от иерархически высшего для вас управления (ИВУ), вплоть до ИНВОУ;
- метод динамического программирования (МДП), отличия в его применении в жизни согласно рекомендациям ДОТУ от способа, принятого в «математической среде» т.е. преодоление «громоздкости»;
- полная функция управления (ПФУ) и особенности, ошибки применения ПФУ на практике;
- стереотипы –как основной ключ управления в обществе, в том числе и в «матрице перехода к справедливому жизнеустройству»;
- осознание Всевышнего как ИНВОУ из чего следует совсем другое понимание своей ответственности за себя и весь Мир (Природу);
- и др.

Так как о всех перечисленных этапах вы можете «освежить» информацию по ссылкам, то далее перейду к теме, которую ещё на данном ресурсе не обсуждал, а именно: стереотипы как инструмент в «матрице перехода к справедливому жизнеустройству» и «управление в плоскости мировоззрения, через методологию».

Прежде чем перейти к сути, еще раз опишу представленную систему самообразования. Подчеркну, так как понимаю, что данную статью могут читать те, кто не захотел или не смог осилить КОБ, ДОТУ, что совесть это не упоминаемый, но обязательный компонент, поэтому прошу всегда иметь её в виду.

Итак, зачем это нужно, имеется ввиду изучение КОБ, ДОТУ?
Для того, чтобы принять или отрицать взгляд другого человека (теория — это взгляды, «палец, указывающий на Луну»), его необходимо понять, а для этого выслушать (прочитать), для меня самообучение — это жизненная необходимость человека, находящегося на «острие концентрации управления», которую я испытываю на себе, т.е. это соломинка, за которую я пытаюсь вытащить себя из болота существующей концепции. Ничего более прогрессивного и одновременно в свободном доступе я не вижу сейчас, поэтому выбор пока на ВП СССР.

Как проверить, может не стоит тратить свое время именно на эту теорию?
Если вы, а это заложено у нас от природы, собираете свою мозаику (некоторые жрецы-знахари называют «инвентарный список»), то рано ли поздно вы начнёте «соединять края», ваши пазлы (принимаемая информация) начнут сходится с другой, полученной очень давно или совсем недавно, и вы не сможете так просто отринуть то, что уже давно было вами принято и проверено. Поэтому, если только вы не собираете цветные стеклышки в свой калейдоскоп, вам придется выяснять все до конца, что я и делаю.
Кроме того, первое случайное практическое подтверждение соборности (объединения интеллектов) на «Проект 2018.ru» явилось тем стимулом, который заставил внимательнее отнестись к тому, что написано в ДОТУ.
Поэтому в целях наименьших затрат энергии, конспектирование как уже давно освоенный навык был выбран как метод, а для практических навыков «подвернулась» прикладная задача по «детским настольным играм».

Какую практическую пользу принесли затраты времени на составление бизнес-плана «Организация производства и распространения детских настольных игр»?
Если помните: «нельзя объять необъятное», поэтому нельзя моделировать сразу все ситуации управления в мире, ДОТУ также говорит о том, что для практических навыков необходим реальный проект, так как в абстракциях можно провести всю жизнь, а выйдя за порог не узнать мир. Абстракции –это как раз тот основной инструмент оппонентов на данном ресурсе –рассуждать в логике абстракций, наиболее ярко описана такая действительно безупречная логика «в рассуждениях «Института Небытия» С. Лема».
Вовремя «подвернувшаяся» тема с играми позволила решать практические задачи и получать навыки без ущерба от неумелого реального управления «по ДОТУ».

Что нового удалось узнать в ДОТУ?
Удалось выделить несколько ключевых точек с помощью которых управляется общество и самоуправляется весь Мир, Природа, ИНВОУ.
Основной принцип эффективного управлениям это связь с ИНВОУ, те «безмолвные знания», которые появляются тогда, когда они необхродимы.
Первый принцип эффективного управления— это соборность – объединение интеллектов, только объединением можно исправить созданную техногенную катастрофу в мире. Процессы для решения этой задачи могут превышать срок жизни одного индивидуума, поэтому необходимы знания, одинаково-распределенные в обществе.
Второй принцип эффективного управления: Различение
Третий принцип эффективного управления: использование для планирования деятельности в частных случаях ПФУ (МДП) как метод решения частных задач.
Четвертый принцип эффективного управления: осознание своих и чужих стереотипов.
Пятый принцип эффективного управления: осознание себя в матрице ИНВОУ как созидающий элемент и осознание своих безграничных возможностей как «детей Божьих», рамки которых определяет наличие личной энергии и понимание возможности преодолеть эти рамки не через оккультные практики накопления «личной силы», где практикующий сталкивается с энергиями, которые не видит, а через соборность, объединение не только интеллектов, но и энергий…
 
Однако вернемся к «матрице перехода к справедливому жизнеустройству».
Вот сейчас, вы сможете проверить все мои и утверждения ДОТУ, если сознательно воздержитесь от троллинга, будете честны и заинтересованы в решении задачи и попытаетесь создать «ненапряженную суперсистему». Как видите путь к успеху прост и не требует «танцев с бубном» или «наблюдения рук во сне».
- Какова задача для соборного решения? -  обязательно возникнет вопрос у заинтересованных людей.
- Определить механизм перехода к справедливому жизнеустройству.
 
Если опираться на то, что мы управляемся стереотипами, то попытка привить новые при «переходе к справедливому жизнеустройству» в настоящих условиях можно сравнить с обучением другому языку в котором вам привычные звуки придется принять в новых смыслах.

Если вы не захотели «возвращаться в прошлое» через чтение статей о каждом из ключевых инструментов, а ДОТУ вы не читали, то предложу вам ответить на вопрос: если управление процесс информационный, то каков механизм того, что вы или вами управляют?

Если вы будете достаточно наблюдательны, то заметите, что управление осуществляется через стереотипы. Сначала «гончар-культура», в полном соответствии второму пункту ПФУ создает (формирует) вам (нам) стереотипы распознавания среды, а потом путем создания условий добивается точного реагирования (рефлексии) на них.

Для пояснения приведу пример, что значит стереотип распознавания среды. Одно и то же понятие, но на разных языках дает предсказуемую реакцию только если объект понимает код и культура распознавания одинакова, например, где-то «белое» символ смерти, где-то «черное», это как пояснить, никакими естественными природными причинами это не пояснишь... вспомните пословицу: «не можешь изменить обстоятельства, измени свое отношение к ним», т.е. раздражитель тот же, но реакция (стереотип распознавания – и реагирования) уже другая!!!

Если наблюдение верно, то описываю один (а их может быть бесконечное множество) «переход к справедливому жизнеустройству» через:
  • - осознание стереотипов управляющих нами, это позволит избежать рефлексии и действовать осмысленно;
  • - создание новых понятий для существующих стереотипов (вот вам и понятийный аппарат ДОТУ), т.е. наполнение другим смыслом это позволит использовать инерцию существующей культуры для создания новой;
  • - обращение внимания всех, кому интересно справедливое жизнеустройство к донесению целевому сегменту человечества –детям новых знаний, это позволит уже через 25 лет получить новую культуру и новое жизнеустройство.
Если данные выводы верны, то получается прикладная задача «по детским настольным играм» как раз в русле Промысла и в проекте стоит задача составить «Методологический план» для бизнес-плана, который ответит на вопрос: как организовать данный проект, чтобы люди в нем участвовали.

Какие есть соображения?
 
 
 
 

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость