Информационные модули бесструктурного управления

Анализируем, создаем, применяем...

В данной теме предлагаю проверить теорию практикой, когда любой, действительно желающий, сам на своем личном опыте самостоятельно сможет повторить описанный опыт или предложить свой.
Ответить
Аватара пользователя
Human
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 22:00

Информационные модули бесструктурного управления

Сообщение Human » 24 ноя 2016, 15:28

Согласно "Достаточно общей теории управления" (далее ДОТУ), управление осуществляется через стереотипы людей.

Воздействие на стереотипы осуществляется структурным и бесструктурным способом, поэтому в данной теме предлагаю остановится на самих модулях бесструктурного управления.

Понятно, что модули бесструктурного управления могут служить как благим целям так и неблаговидным, в зависимости от пользы для общества, в данной теме мы конечно будем говорить только о модулях создаваемых для добрых целей, а о модулях, которые вредят людям рассказывается в теме  "Виварий" -какого "зверя" кормишь ты?

Аватара пользователя
Human
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 22:00

Re: Информационные модули бесструктурного управления

Сообщение Human » 24 ноя 2016, 15:33

Для вашего внимания предлагается пример, как с помощью детских сказок, обращается внимание прочитавших на определенные события и проявления Мироздания.
Маленькая страна.
(сказка)
В одной маленькой стране жил маленький человек. В этой стране, как и в любой другой, были небо, облака, деревья, горы, трава, и много всего другого, а в центре стоял дом маленького человека.

Возле дома маленького человека проходило много дорог, они соединялись и расходились прямыми лучами через перекресток, который находился возле дома.

Для маленького человека это было очень удобно, так как он мог выйдя из дома путешествовать по этим дорогам в любую сторону.

Но далеко маленький человек не заходил, так как понимал, что потом ему придется возвращается назад, а если он зайдет очень далеко, то может не успеть до захода солнца и ему придется ночевать на улице, что ему очень не хотелось.

Где заканчивалась его маленькая страна и куда ведут все дороги, расходящиеся лучами от перекрестка рядом с домом, маленький человек не видел, так как планета была круглая, поэтому даже взрослый мог видеть горизонт только на четыре-пять километров, а он был еще маленьким, поэтому смог разглядеть ещё меньше, кроме того ещё холмы, пригорки и деревья закрывали ему горизонт.

Поэтому, чтобы узнать свою страну, маленький человек каждый день ходил по одной из дорог, но всегда не доходил до края, потому, что дорога была длинной, и всегда возвращался домой до захода солнца.

Иногда природа вокруг дороги очень нравилась ему и он ходил по этой дороге ещё и ещё раз, несколько увеличивая расстояние, но всё равно не доходя до края свой страны.

Нельзя сказать, что в маленькой стране кроме маленького человека не было людей, его родители были заняты на работе и уходили рано утром и приходили вечером, а также он видел других людей, проезжающих через перекресток, который находился рядом с домом.

Все проезжающие передвигались не пешком как маленький человек, а на машинах или больших автобусах, большими дружными компаниями, которые проносились мимо подавая предупреждающие сигналы, чтобы маленький человек был осторожен в своих путешествиях.

Люди, проезжали мимо или иногда останавливались, приглашая маленького человека с собой, но маленький человек всегда отказывался, так как родители просили его быть осторожными в выборе знакомств.

Машины и автобусы всегда были разными, одинаковой была надпись на табличках, где был указан их маршрут следования «СОБОРНОСТЬ».
Маленький человек спрашивал у родителей, что значит это слово, и они говорили, что это «объединение», именно поэтому автобусы и машины так быстро ездили по дорогам, по которым люди ходили с маленькой скоростью.

Маленький человек не хотел ни с кем объединяться, он был самодостаточен и никогда не принимал предложение подвезти его, даже если проезжающие предлагали ему показать куда ведет та дорога, по которой он шёл или где находится край его страны.

Так в ежедневных путешествиях маленький человек проводил каждый день исследуя яркую и красочную окружающую его страну и как-то забыл исследовать двор своего дома, в котором он жил.

Нельзя сказать, что маленький человек не замечал что было во дворе, но страна была так заманчива, что к исследованию дома он перешел тогда, когда уже прошел по многим из дорог, находящегося рядом перекрестком.

Но вот, в один из дней, он как-то вдруг по-новому посмотрел на башню, которую он воспринимал как атрибут дома никогда не задавая вопрос: для каких целей она и почему там никто не живет.

Башня была очень высокой, доставала до облаков и даже выше, поэтому маленький человек подумал, что если он сможет подняться к самому верху башни, то сможет увидеть свою страну целиком и куда ведут все дороги.

Поэтому следующий день он решил посвятить исследованию башни.
Тяжелые двери, без замка, в башне, открылись неожиданно легко, как будто кто-то всё это время ждал его появления и потому заботился о навесах и смазывал их.

Почти сразу от входа в башню начиналась витая лестница наверх, а над сводом лестницы была видна надпись указывающая путь наверх: «ИНВОУ».
 «Что означает эта надпись? Необходимо узнать у родителей!»- подумал маленький человек и подошел к ступеням.

Однако ступени лестницы его несколько озадачили, они были разной длины, высоты и изготовлены из разного материала, так как возможно каждая из них была сделана разными людьми.

Иногда на ступенях, если смахнуть пыль, можно было прочитать имя мастера, создавшего её, иногда мастера оставляли свои девизы: «Sapere aude!» - «Имей мужество использовать свой собственный разум»!
Ступени из дерева сменяли ступени из стекла, камня и других материалов.

Некоторые материалы маленький человек уже встречал вдоль дорог, которыми он путешествовал, но были и такие, которые он не видел никогда.

Так как башня была рядом с домом и возвращаться было всегда легче, то в первый день маленький человек предполагал подняться на самый верх, но это оказалось нелегко вследствие ступеней разной высоты и осторожности при опоре на различные материалы из которых была сделана каждая ступень, кроме того его остановила усталость: ведь идти нужно было вверх.

Каждый новый день давал возможность подняться на новую ступеньку, но подъем давался нелегко так как приходилось всегда проходить один и тот же путь, причем по сделанным разными людьми ступеням.

«Неужели нет другого, прямого, пути, чтобы увидеть свою страну и узнать куда ведут все пути, кроме как идти по ступенькам разной величины, сделанным разными людьми?» – задавал себе этот вопрос маленький человек, всякий раз когда уставал и садился на ступеньку для того, чтобы отдохнуть.

Так продолжалось день за днём и как-то незаметно интерес к исследованию своей маленькой страны сменился у маленького человека интересом к исследованию ступеней лестницы и подъем его замедлился: он иногда уже не думал о том, чтобы подняться выше, а целыми днями пытался найти закономерности в расположении, форме, материале и высоте ступеней.

Так прошло много дней, со временем те ступени, которые казались очень высокими стали меньше и стало легче преодолевать высоту, но маленький человек практически не продвигался к вершине так как иногда для того, чтобы сравнить вновь открытую ступень ему приходилось возвращаться вниз к началу лестницы.

Прошло еще больше дней и вот уже в доме, в зеркале, до которого маленький человек не доставал он уже стал видеть свое отражение.

Иногда маленький человек вспоминал о том, что он хотел увидеть край своей маленькой страны и куда ведут все дороги, но каждая новая ступень лестницы в башне сразу занимала все его внимание и он забывал о своих давних желаниях.

Интересно, а что всё же находится вверху башни, как выглядит маленькая страна у каждого маленького человека и куда ведут все пути, проходящие возле твоего дома?!

Аватара пользователя
Human
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 22:00

Re: Информационные модули бесструктурного управления

Сообщение Human » 24 ноя 2016, 15:39

Если вы заметили, то основные понятия, которые указываются прямо всего две, но они основополагающие:
- ИНВОУ;
- соборность.
Если с ИНВОУ предлагается ребенку разобраться самому, то для очень полезного инструмента "соборность" дается определение призванное показать, что в коллективном труде достижение цели происходит легче и быстрее.
Кроме этого есть определенные вопросы, которые остаются без ответа:
- что такое ИНВОУ?;
- есть ли другой прямой путь для достижения ИНВОУ а не через инструменты, приспособления (теории) созданные другими людьми?
- стоит ли очаровываться разными теориями и для этого прекращать свой путь к Всевышнему?
Удалось ли это автору, вы сможете сказать в комментариях.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость